Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2013, 11:55   #351
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1117
Сообщений: 45
Вес репутации: 12 Андрей197203 не успел проявить себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Сегодня то же поеду менять помпу,к тому же и шум появился с левой стороны в районе помпы...отпишусь,помогло или нет?
Андрей197203 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2013, 22:38   #352
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1117
Сообщений: 45
Вес репутации: 12 Андрей197203 не успел проявить себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Помпу заменили,ту что заменили была почти как новая и без каких либо дефектов???покатался 2 дня,в машине жара.Температура двигателя примерно 90 град,но бывает и доползает до 95 град.,но по прежнему нижний шланг холодный и через обратку в РБ ни капли???Это норма или нет?
Андрей197203 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2013, 22:47   #353
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Андрей197203 Посмотреть сообщение
но по прежнему нижний шланг холодный и через обратку в РБ ни капли???Это норма или нет?
На улице холодно... а из обратки начинает течь при открытии термостата на большой круг.
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2013, 23:30   #354
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1117
Сообщений: 45
Вес репутации: 12 Андрей197203 не успел проявить себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
На улице холодно... а из обратки начинает течь при открытии термостата на большой круг.
Спасибо! Т.е. при 95 град. нижний шланг и должен быть холодным?
Андрей197203 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2013, 00:33   #355
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от Андрей197203 Посмотреть сообщение
Т.е. при 95 град. нижний шланг и должен быть холодным?
Уже пора открыться термостату, и нижний патрубок должен стать горячим!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2013, 00:46   #356
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1117
Сообщений: 45
Вес репутации: 12 Андрей197203 не успел проявить себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Уже пора открыться термостату, и нижний патрубок должен стать горячим!
Спасибо! Значит и термостат будем менять....Извиняюсь,что не в тему,стоит Лузар термостат,какие подходят туда термо вставки?
Андрей197203 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2013, 08:21   #357
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Уже пора открыться термостату, и нижний патрубок должен стать горячим!
А если на улице минус... 95 рабочая температура двигателя... многовато чуточку, но в зиму нормально... хотя у меня на предыдущем авто 95 было и зимой и летом... и расход топлива при поднятии температуры с 84 до 95 снизился около 0,2-0,3 литра...


Андрей197203 моё мнение нефиг туда лезть, более 95 не греется- нормально...
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2013, 09:14   #358
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

авторевизор, штатная температура открытия термостата 85+2, а значит, при 95 нижний патрубок должен нагреваться...
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2013, 09:54   #359
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

vovk штатная... а если открывается в 90-95? Менять термостат... и где гарантия, что он будет такой же горячий..? На собственной шкуре прочувствовал это, буквально в начале этого зимнего сезона... поменял 2 шт... температура двигателя при температуре воздуха ниже нуля была 81 и ВСЁ!!! Стоит ли искать более холодный термостат... решать хозяину... лично Я, не стал бы... И сейчас у меня на авто термос держит 92, что в нагрузку, что на холостых...
Тем более он же пишет температура держится около 90, изредка поднимается до 95... а температура антифриза в радиаторе какая при отрицательной наружней? Термостату достаточно приотрыться лишь на мгновение- порция холодного антифриза пошла в блок- термостат закрылся... или я не правильно рассуждаю? Поправь если, что...

Последний раз редактировалось авторевизор; 20.12.2013 в 10:38..
авторевизор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.12.2013, 14:50   #360
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2013
Адрес: Украина
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1117
Сообщений: 45
Вес репутации: 12 Андрей197203 не успел проявить себя
Re: Трещина в ГБЦ. Постоянное образование воздушной пробки.

Да,сегодня при 95 град,начал открываться ,нижний шланг стал теплым,почти горячим,но опять начал расти уровень ож и опять завоздушилась система,прокладка менялась год назад,была целая,но после её замены так же завоздушивалась,стоило пару дней покататься....
Андрей197203 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:56.