Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 8
Цитата:
Сообщение от sma72
Доброго времени суток' вот и я решил написать о своих приключениях.
Началось с того, что заметил Т двигателя растёт, а печка дует прохладой При прогазовке из воздуховодов дует тепло и движок остывает.
Верхний патрубок горячий, а радиатор и нижний патрубок холодные. У меня проблемы с отопителем -мозги заливало, мозги то перенес, а радиатор отопителя не менял, за топароотводящий шланг вырезан в РБ ниже уровня тосола.
Я на эмоциях сразу, в сервис менять термостат. Заменили мой "прамо" на не проверенный "томсон", а счастья нет. Тут до меня дошло,что это воздушная пробка, хотя крышку РБ проверял 1,5 года назад. Сомнения подтвердились утром при откручивании крышки услышал явное шипение. Как я только не газовал пробку выгнать не мог.
Потом решил через шланг ДУ. Ребята, я удивился, на холостых оборотах прогрелась, температура на улице была около нуля, термос открылся стал прогреваться радиатор и нижний патрубок. Если ездить с закрученнойикрышкой симптомы повторяются.
Сейчас езжу с наживленной крышкой уже неделю, проблем НЕТ.
Спасибо форуму, хотя что бы найти зерно разумного, столько навоза перелопатишь.
еще выход с ДУ выведи в РБ, а РБ подключи в малый круг и будет тебе счастье (у меня кстати печка тоже потеет, так что открытая крышка спасает бульков нет с прошлой осени)