Цитата:
Сообщение от Мыссык
Вы водительское удостоверение в киндер-сюрпризе нашли? "Конец" нужно чувствовать.
|
Чушь. Автомобиль - продукт массовый и предназначен для использования людьми разных возможностей и способностей. Если управление конкретной маркой авто превращается в "искусство", это говорит о проблемах проектирования и технической реализации. Впрочем, fmaster за меня уже все сказал. Распальцовка "профессионала" не засчитана.
Цитата:
Сообщение от iKos
Не чувствовать предела угла поворота колес для водителя - неприемлемо.
|
Неприемлимо не чувствовать угла при входе в поворот, а не заморачиваться с учетом угла при развороте на единственной полосе с переброской руля "от" и "до" или на парковке очень даже приемлимо.
Цитата:
Сообщение от iKos
Двигатель тоже не запрещают формально крутить на 5 500 об/мин
|
Речь о контроле того или иного параметра и "защите от дурака". Обороты двигателя четко и неоднозначно фиксируются тахометром, а опасный диапазон блокируется электроникой - "отсечка", потому водитель, прочитавший инструкцию, имеет мало шансов угробить движок. В ситуации с рулевым колесом все не так однозначно, так что пример не совсем корректный.
Впрочем, речь идет не об ударе со всей силы, а о некомфортном для современного авто отбойнике, потому вопрос не лежит в плоскости поломок и износа.
Цитата:
Сообщение от BigKot
Выкручиваю руль до отбойников каждый день при парковках во дворах или гараже.
|
Эээ, да вы, батенька похоже, как и я, не в МРЭО права то получали, а в кондитерской лавке))
P.S. Заканчиваем офтопить, обсуждаемое к проблеме DrBlade не очень относится.