Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.12.2013, 22:17   #11
Свой человек
 
Регистрация: 04.09.2013
Адрес: Волгоград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 728
Изображений: 17
Вес репутации: 829 SkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутацииSkySeven имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вибрация при повороте колёс до упора.

Цитата:
Сообщение от Мыссык Посмотреть сообщение
Вы водительское удостоверение в киндер-сюрпризе нашли? "Конец" нужно чувствовать.
Чушь. Автомобиль - продукт массовый и предназначен для использования людьми разных возможностей и способностей. Если управление конкретной маркой авто превращается в "искусство", это говорит о проблемах проектирования и технической реализации. Впрочем, fmaster за меня уже все сказал. Распальцовка "профессионала" не засчитана.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Не чувствовать предела угла поворота колес для водителя - неприемлемо.
Неприемлимо не чувствовать угла при входе в поворот, а не заморачиваться с учетом угла при развороте на единственной полосе с переброской руля "от" и "до" или на парковке очень даже приемлимо.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Двигатель тоже не запрещают формально крутить на 5 500 об/мин
Речь о контроле того или иного параметра и "защите от дурака". Обороты двигателя четко и неоднозначно фиксируются тахометром, а опасный диапазон блокируется электроникой - "отсечка", потому водитель, прочитавший инструкцию, имеет мало шансов угробить движок. В ситуации с рулевым колесом все не так однозначно, так что пример не совсем корректный.
Впрочем, речь идет не об ударе со всей силы, а о некомфортном для современного авто отбойнике, потому вопрос не лежит в плоскости поломок и износа.

Цитата:
Сообщение от BigKot Посмотреть сообщение
Выкручиваю руль до отбойников каждый день при парковках во дворах или гараже.
Эээ, да вы, батенька похоже, как и я, не в МРЭО права то получали, а в кондитерской лавке))

P.S. Заканчиваем офтопить, обсуждаемое к проблеме DrBlade не очень относится.
SkySeven вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:19.