Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.12.2013, 02:03   #11
Забанен
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,089
Вес репутации: 0 Натан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутацииНатан Фридман имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Аккумулятор и мороз!/выбор АКБ

Что значит "прикуриваю"?
Если аккум сел, то после подсоединения проводов, донор должен иметь обороты в пределах 3,200-4,500 хотя бы минуты 3.
После чего только можно пытаться заводить машину.
Чем дольше вы даете возможность зарядиться аккумулятору - тем больше шансов, что заведете.

Это при +20 можно накинуть провода и пытаться крутить.
На морозе стоит дать аккумулятору немного набрать заряда.

Клеммы проводов цепляем:

У донора на клеммы аккумулятора.

У принимающего :
+ на клемму аккумулятора.
- на двигатель

Напомню, что основные потери мощности стартера в мороз уходят на загустевшее масло. Понятно, что если в Вашем регионе морозы ниже -20, то стоит все же лить масло с 5 или 0 и не отечественного производства.

Завелась машина?
Подождите включать фары и обогрев заднего стекла.

Цитата:
Сообщение от ***
прикуриваю от другого вкл.зажигание не каких действий...может кто сталкивался???
Провода исправны?


Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Клеммы на АКБ не окислены?
не имеет значения, т.к. ток поступает на провода машины, т.е. сразу на блоки управления машины.
При окисленных клеммах на аккумулятор будет попадать меньше, а не в бортовую сеть.
Натан Фридман вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 16:50.