Сегодня отвез свой Аком аккумуляторщику чтобы плотность прибавил и погонял его, впервые за 2 года подвел меня, машинка стояла более недели в гараже, на улице было -34, в гараже градусов 20-23, вышел завести авто открыв дверь лампочка в салоне тускло светит, сразу же открыл пробки у аккума, а там ледок. Поставил на зарядку слабенько, крайняя банка оттаяла, а след. нифига, снял занес в баню, за час он у меня нагрелся, зарядил, зарядку берет, ездил ночь все Ок. Надо было осенью отвезти на обслуживание((( А летом я доливал в него дис.воду, думаю из за этого и замерзать начал, в ту зиму не замерзал вовсе. Так что подливать летом дис.воду или электролит с плотностью 1.28 например???
Добавлено через 5 минут
На лачетти стоит родной аккумулятор 2007 года выпуска необслуживаемый, не разу до него не дотрагивались, только протирали от пыли иногда, работает на все 100% и признаков что он хочет копыта откинуть нет, а это новый можно сказать пробежал 15 тысяч всего, 2 года отроду, а уже просится в утиль..... В колеса даром принимают старые по 500 руб. за аккум если у них новый брать, цены на новые адекватные, не дороже чем у других.
МАРАТ1983, доливать только воду! Электролитом плотность поднимешь не на долго, но аккум убьешь совсем. Если электролит замерзает, значит при зарядке кислота не может вылезти из пластин из-за глубокой сульфатации. Пробуй неделю заряжать, потом на помойку отнеси.
МАРАТ1983, доливать только воду! Электролитом плотность поднимешь не на долго, но аккум убьешь совсем. Если электролит замерзает, значит при зарядке кислота не может вылезти из пластин из-за глубокой сульфатации. Пробуй неделю заряжать, потом на помойку отнеси.
На помойку надеюсь что рановато, так то замершие аккумы реанимировали и потом еще несколько лет работали без проблем, но тут как повезет, у отца на десятке помню новый топла замерз весь наглухо, а потом еще года три крутил после поднятия плотности. Завтра узнаю заключение аккумуляторщика когда буду забирать, что скажет отпишусь.
значит заряжай, но горбатого всё равно только пресс исправит.
Сегодня забрал свой аком от аккумуляторщика, плотность у меня была 1.25 прибавил до 1.28, погонял его, зарядил, сказал жить будет, нормально все не разморозил, а это уже гуд) Цена вопроса 200 рублей.
На лачетти стоит родной аккумулятор 2007 года выпуска необслуживаемый, не разу до него не дотрагивались, только протирали от пыли иногда, работает на все 100% и признаков что он хочет копыта откинуть нет, а это новый можно сказать пробежал 15 тысяч всего, 2 года отроду, а уже просится в утиль..... В колеса даром принимают старые по 500 руб. за аккум если у них новый брать, цены на новые адекватные, не дороже чем у других.
У меня то же проблем с акб Bravo до НГ не было хотя аккумулятор 2010 года, сдох меньше чем за месяц, у друзей то же, спрашивал говорят Ca-Ca акб дохнут почти сразу, в отличие от малосурьмянистых которые можно вытянуть....
Да посмотрем цены в Колеса даром, цены там минимум на 300 р.дороже чем в к примеру в Валиноре и это на самый дешевый акб Вольт 60А...