Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.12.2013, 23:30   #10
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от Hitman73 Посмотреть сообщение
И, судя по ощущениям, мотору это не вредит.
Когда придет время (тьфу-тьфу, не дай бог) вскрывать движок, поймешь, что ощущения были ошибочны. На К1 после переборки мотора прошел 120 т.км., снял голову - состояние двух цилиндров, которые были видны почти полностью, поршни в самом низу, просто идеальное, даже хонинговка сохранилась! А крутил до 5-6 т.об., на 2-й до 90 км/ч легко! На длинный шатун на низких оборотах очень возрастает давление, и гнет его со временем, хватит и микрона, чтобы поршень начал драть цилиндр = жор масла, стук поршневой, капиталка. Езди как хочешь, просто проходил я это уже, поэтому так и говорю.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.