Когда придет время (тьфу-тьфу, не дай бог) вскрывать движок, поймешь, что ощущения были ошибочны. На К1 после переборки мотора прошел 120 т.км., снял голову - состояние двух цилиндров, которые были видны почти полностью, поршни в самом низу, просто идеальное, даже хонинговка сохранилась! А крутил до 5-6 т.об., на 2-й до 90 км/ч легко! На длинный шатун на низких оборотах очень возрастает давление, и гнет его со временем, хватит и микрона, чтобы поршень начал драть цилиндр = жор масла, стук поршневой, капиталка. Езди как хочешь, просто проходил я это уже, поэтому так и говорю.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3