не за что. Просто часто говорят - попробуй нижний патрубок, если холодный - то ок. По моему опыту и отзывам, если термостат чуток травит, то патрубок не ощутишь сильно, хотя можешь попробовать прогревая машину, щупать нижний патрубок. Может какмим-то инфракрасным термометром померять При 80 градусах, как у вас, он должен быть температуры наружного воздуха
К нему не подлезешь к верхнему то с трудом. Мне ещё посоветовали мотор крутить, чтоб теплее было. Я привык больше 2к не давать. Немного топливо экономлю.
К нему не подлезешь к верхнему то с трудом. Мне ещё посоветовали мотор крутить, чтоб теплее было. Я привык больше 2к не давать. Немного топливо экономлю.
Так вы топливо не сэкономите) крутите до 3х всегда. Для двигателя так намного лучше. Если переклчаться в районе 3х тыс, то подхват на след. передаче легче. Да и расход по моим наблюдениям получается чуть ниже, чем если переключаться в районе 2х тысяч
Так вы топливо не сэкономите) крутите до 3х всегда. Для двигателя так намного лучше. Если переклчаться в районе 3х тыс, то подхват на след. передаче легче. Да и расход по моим наблюдениям получается чуть ниже, чем если переключаться в районе 2х тысяч
Я просто говорю про 127 мотор. Он с низов лучше тянет. Вот, собственно, поэтому и не кручу экономия все таки есть. Для этого мотора 3к это уже много. Я все же попробую, может лучше станет
Я просто говорю про 127 мотор. Он с низов лучше тянет. Вот, собственно, поэтому и не кручу экономия все таки есть. Для этого мотора 3к это уже много. Я все же попробую, может лучше станет
у этого мотора момент на 4000-4500, на 2000 там сплошное мучение для мотора... Даже не представляю переход на 2000 на высшую передачу - провал до оборотов ХХ?
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
у этого мотора момент на 4000-4500, на 2000 там сплошное мучение для мотора... Даже не представляю переход на 2000 на высшую передачу - провал до оборотов ХХ?
1300-1600. Я с момента покупки так катаюсь. Вполне уверено едет с 1500. Только не надо говорить, что я изврашенец.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Езди как хочешь
в том то и дело, что я прошу совета. Свыше 2,5 т машина начинает дергаться пои сбросе газа. Просто посоветуйте должные обороты для переключения вверх. Спасибо.
Я проехал с момента покупки 4.5т.км., кручу до 3.5 т.об. минимум, частенько до 4-5, редко до 6 т.об. На второй тысяче обкатки сам Бог велел, как говорится, давать побольше срани движку, для более лучшего зеркала цилиндра. Поверь, этому движку за счастье переключать передачи минимум на 3.5 т.об.! А то и на 4-5!
Цитата:
Сообщение от Hitman73
Свыше 2,5 т машина начинает дергаться пои сбросе газа.
Стиль езды у всех разный, у меня ничего не дергается. Не в обиду - сколько за рулем?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Пол года почти. Пробег на к2 9 тысяч уже. Вот в том и дело, что манера вождения разная. Если честно и не подумал бы, что 2к это мало для этого мотора. На 126 это чувствуется, здесь же - нет. Уверено и легко едет машинка.
Просто посоветуйте должные обороты для переключения вверх. Спасибо.
классическая схема 20/40/60/80 км/ч. Это приблизительно 3000 оборотов. При средней езде самое оно - и не быстро и не медленно. С 3000 попадаем на 2000, и движке хорошо, и экономно. Дергается - тут труднор понять, может просто надо больше газку давать при переключении - у меня у жены сперва дергалась, после десятки ненмого другой ход педали, разный подхват. Привыкла нога давить "так", а тут надо сильнее. К примеру. Поняла и стала мягко переключаться на любых оборотах. может сцепу долго отпускаете.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Классическая для 8v. И оборотов 2.5т. 3т. об. - это уже 30-50-70-90, обрати внимание при случае. Так еще куда ни шло. При наличии свободного места на дороге, я езжу 40-70-90, там можно и на 5-ую сразу. Вот тут-то и чувствуется и момент, и мощь движка!!
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3