Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2013, 18:58   #1
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219270
Сообщений: 37
Вес репутации: 13 Hitman73 не успел проявить себя
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
не за что. Просто часто говорят - попробуй нижний патрубок, если холодный - то ок. По моему опыту и отзывам, если термостат чуток травит, то патрубок не ощутишь сильно, хотя можешь попробовать прогревая машину, щупать нижний патрубок. Может какмим-то инфракрасным термометром померять При 80 градусах, как у вас, он должен быть температуры наружного воздуха
К нему не подлезешь к верхнему то с трудом. Мне ещё посоветовали мотор крутить, чтоб теплее было. Я привык больше 2к не давать. Немного топливо экономлю.
__________________
Hitman73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 19:45   #2
Постоялец
 
Аватар для TpeHep
 
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Миасс. Челябинская область
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 343
Вес репутации: 19 TpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущееTpeHep имеет блестящее будущее
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от Hitman73 Посмотреть сообщение
К нему не подлезешь к верхнему то с трудом. Мне ещё посоветовали мотор крутить, чтоб теплее было. Я привык больше 2к не давать. Немного топливо экономлю.
Так вы топливо не сэкономите) крутите до 3х всегда. Для двигателя так намного лучше. Если переклчаться в районе 3х тыс, то подхват на след. передаче легче. Да и расход по моим наблюдениям получается чуть ниже, чем если переключаться в районе 2х тысяч
TpeHep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 19:50   #3
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219270
Сообщений: 37
Вес репутации: 13 Hitman73 не успел проявить себя
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от TpeHep Посмотреть сообщение
Так вы топливо не сэкономите) крутите до 3х всегда. Для двигателя так намного лучше. Если переклчаться в районе 3х тыс, то подхват на след. передаче легче. Да и расход по моим наблюдениям получается чуть ниже, чем если переключаться в районе 2х тысяч
Я просто говорю про 127 мотор. Он с низов лучше тянет. Вот, собственно, поэтому и не кручу экономия все таки есть. Для этого мотора 3к это уже много. Я все же попробую, может лучше станет
__________________
Hitman73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:25   #4
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от Hitman73 Посмотреть сообщение
Я просто говорю про 127 мотор. Он с низов лучше тянет. Вот, собственно, поэтому и не кручу экономия все таки есть. Для этого мотора 3к это уже много. Я все же попробую, может лучше станет
у этого мотора момент на 4000-4500, на 2000 там сплошное мучение для мотора... Даже не представляю переход на 2000 на высшую передачу - провал до оборотов ХХ?
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:33   #5
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219270
Сообщений: 37
Вес репутации: 13 Hitman73 не успел проявить себя
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
у этого мотора момент на 4000-4500, на 2000 там сплошное мучение для мотора... Даже не представляю переход на 2000 на высшую передачу - провал до оборотов ХХ?
1300-1600. Я с момента покупки так катаюсь. Вполне уверено едет с 1500. Только не надо говорить, что я изврашенец.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
Езди как хочешь
в том то и дело, что я прошу совета. Свыше 2,5 т машина начинает дергаться пои сбросе газа. Просто посоветуйте должные обороты для переключения вверх. Спасибо.
__________________
Hitman73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:41   #6
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от Hitman73 Посмотреть сообщение
я прошу совета.
Я проехал с момента покупки 4.5т.км., кручу до 3.5 т.об. минимум, частенько до 4-5, редко до 6 т.об. На второй тысяче обкатки сам Бог велел, как говорится, давать побольше срани движку, для более лучшего зеркала цилиндра. Поверь, этому движку за счастье переключать передачи минимум на 3.5 т.об.! А то и на 4-5!
Цитата:
Сообщение от Hitman73 Посмотреть сообщение
Свыше 2,5 т машина начинает дергаться пои сбросе газа.
Стиль езды у всех разный, у меня ничего не дергается. Не в обиду - сколько за рулем?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:47   #7
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219270
Сообщений: 37
Вес репутации: 13 Hitman73 не успел проявить себя
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
сколько за рулем?
Пол года почти. Пробег на к2 9 тысяч уже. Вот в том и дело, что манера вождения разная. Если честно и не подумал бы, что 2к это мало для этого мотора. На 126 это чувствуется, здесь же - нет. Уверено и легко едет машинка.
__________________
Hitman73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:50   #8
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219270
Сообщений: 37
Вес репутации: 13 Hitman73 не успел проявить себя
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Спасибо за советы, буду впредь серьёзнее к этому относиться.
__________________
Hitman73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:48   #9
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от Hitman73 Посмотреть сообщение
Просто посоветуйте должные обороты для переключения вверх. Спасибо.
классическая схема 20/40/60/80 км/ч. Это приблизительно 3000 оборотов. При средней езде самое оно - и не быстро и не медленно. С 3000 попадаем на 2000, и движке хорошо, и экономно. Дергается - тут труднор понять, может просто надо больше газку давать при переключении - у меня у жены сперва дергалась, после десятки ненмого другой ход педали, разный подхват. Привыкла нога давить "так", а тут надо сильнее. К примеру. Поняла и стала мягко переключаться на любых оборотах. может сцепу долго отпускаете.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:54   #10
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

temych_p,
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
классическая схема 20/40/60/80 км/ч.
Классическая для 8v. И оборотов 2.5т. 3т. об. - это уже 30-50-70-90, обрати внимание при случае. Так еще куда ни шло. При наличии свободного места на дороге, я езжу 40-70-90, там можно и на 5-ую сразу. Вот тут-то и чувствуется и момент, и мощь движка!!
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:10.