Когда придет время (тьфу-тьфу, не дай бог) вскрывать движок, поймешь, что ощущения были ошибочны. На К1 после переборки мотора прошел 120 т.км., снял голову - состояние двух цилиндров, которые были видны почти полностью, поршни в самом низу, просто идеальное, даже хонинговка сохранилась! А крутил до 5-6 т.об., на 2-й до 90 км/ч легко! На длинный шатун на низких оборотах очень возрастает давление, и гнет его со временем, хватит и микрона, чтобы поршень начал драть цилиндр = жор масла, стук поршневой, капиталка. Езди как хочешь, просто проходил я это уже, поэтому так и говорю.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
у этого мотора момент на 4000-4500, на 2000 там сплошное мучение для мотора... Даже не представляю переход на 2000 на высшую передачу - провал до оборотов ХХ?
1300-1600. Я с момента покупки так катаюсь. Вполне уверено едет с 1500. Только не надо говорить, что я изврашенец.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Езди как хочешь
в том то и дело, что я прошу совета. Свыше 2,5 т машина начинает дергаться пои сбросе газа. Просто посоветуйте должные обороты для переключения вверх. Спасибо.
согласен полностью! Hitman73 просто не знает о чем говорит. Мало тем изучено о 16v двигателе Калины. Мало знаний. Понимание придет с опытом, дай Бог, чтобы опыт был только положительный.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Я проехал с момента покупки 4.5т.км., кручу до 3.5 т.об. минимум, частенько до 4-5, редко до 6 т.об. На второй тысяче обкатки сам Бог велел, как говорится, давать побольше срани движку, для более лучшего зеркала цилиндра. Поверь, этому движку за счастье переключать передачи минимум на 3.5 т.об.! А то и на 4-5!
Цитата:
Сообщение от Hitman73
Свыше 2,5 т машина начинает дергаться пои сбросе газа.
Стиль езды у всех разный, у меня ничего не дергается. Не в обиду - сколько за рулем?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Пол года почти. Пробег на к2 9 тысяч уже. Вот в том и дело, что манера вождения разная. Если честно и не подумал бы, что 2к это мало для этого мотора. На 126 это чувствуется, здесь же - нет. Уверено и легко едет машинка.
Просто посоветуйте должные обороты для переключения вверх. Спасибо.
классическая схема 20/40/60/80 км/ч. Это приблизительно 3000 оборотов. При средней езде самое оно - и не быстро и не медленно. С 3000 попадаем на 2000, и движке хорошо, и экономно. Дергается - тут труднор понять, может просто надо больше газку давать при переключении - у меня у жены сперва дергалась, после десятки ненмого другой ход педали, разный подхват. Привыкла нога давить "так", а тут надо сильнее. К примеру. Поняла и стала мягко переключаться на любых оборотах. может сцепу долго отпускаете.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
Не поверишь, но я ди-джей! Руки изначально не были заточены под трещотку и ключи, но купив К1,по прошествии некоторого времени (года полтора катался безо всяких проблем) начал по-настоящему (до этого ездил на ВАЗ-21130, обоим исполнялось 2 года и 80 т.км. пробега - продавались, до этого времени только подвеску перебирали в сервисе) изучать устройство авто, т.к. денег на обслуживание в сервисе не было совсем. Ничего сверхъестественного в авто не оказалось, очень многое можно сделать своими руками, читая мануал и изучая этот форум. Изучай форум, здесь просто кладезь полезной инфы.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
просто надо пробовать вам самому на пустой хорошей дороге, и поймете, что и как. Имхо, вы дали 2500, переключаетесь, пока раздуплились, сперва передержали, а потом резко отпустили сцепу, обороты упали, вы тут же газу Ну как-то так. Тренируйтесь, пару дней и все поймете.
__________________
Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.