Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2013, 23:30   #51
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от Hitman73 Посмотреть сообщение
И, судя по ощущениям, мотору это не вредит.
Когда придет время (тьфу-тьфу, не дай бог) вскрывать движок, поймешь, что ощущения были ошибочны. На К1 после переборки мотора прошел 120 т.км., снял голову - состояние двух цилиндров, которые были видны почти полностью, поршни в самом низу, просто идеальное, даже хонинговка сохранилась! А крутил до 5-6 т.об., на 2-й до 90 км/ч легко! На длинный шатун на низких оборотах очень возрастает давление, и гнет его со временем, хватит и микрона, чтобы поршень начал драть цилиндр = жор масла, стук поршневой, капиталка. Езди как хочешь, просто проходил я это уже, поэтому так и говорю.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:33   #52
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219270
Сообщений: 37
Вес репутации: 12 Hitman73 не успел проявить себя
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
у этого мотора момент на 4000-4500, на 2000 там сплошное мучение для мотора... Даже не представляю переход на 2000 на высшую передачу - провал до оборотов ХХ?
1300-1600. Я с момента покупки так катаюсь. Вполне уверено едет с 1500. Только не надо говорить, что я изврашенец.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
Езди как хочешь
в том то и дело, что я прошу совета. Свыше 2,5 т машина начинает дергаться пои сбросе газа. Просто посоветуйте должные обороты для переключения вверх. Спасибо.
__________________
Hitman73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:34   #53
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

temych_p,
Цитата:
Сообщение от temych_p Посмотреть сообщение
на 2000 там сплошное мучение для мотора...
согласен полностью! Hitman73 просто не знает о чем говорит. Мало тем изучено о 16v двигателе Калины. Мало знаний. Понимание придет с опытом, дай Бог, чтобы опыт был только положительный.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:36   #54
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219270
Сообщений: 37
Вес репутации: 12 Hitman73 не успел проявить себя
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Не отрицаю. Не всем же родиться в гараже. Только не надо забрасывать кирпичами.
__________________
Hitman73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:41   #55
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от Hitman73 Посмотреть сообщение
я прошу совета.
Я проехал с момента покупки 4.5т.км., кручу до 3.5 т.об. минимум, частенько до 4-5, редко до 6 т.об. На второй тысяче обкатки сам Бог велел, как говорится, давать побольше срани движку, для более лучшего зеркала цилиндра. Поверь, этому движку за счастье переключать передачи минимум на 3.5 т.об.! А то и на 4-5!
Цитата:
Сообщение от Hitman73 Посмотреть сообщение
Свыше 2,5 т машина начинает дергаться пои сбросе газа.
Стиль езды у всех разный, у меня ничего не дергается. Не в обиду - сколько за рулем?
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:47   #56
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219270
Сообщений: 37
Вес репутации: 12 Hitman73 не успел проявить себя
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от Deejay CooL Посмотреть сообщение
сколько за рулем?
Пол года почти. Пробег на к2 9 тысяч уже. Вот в том и дело, что манера вождения разная. Если честно и не подумал бы, что 2к это мало для этого мотора. На 126 это чувствуется, здесь же - нет. Уверено и легко едет машинка.
__________________
Hitman73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:48   #57
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от Hitman73 Посмотреть сообщение
Просто посоветуйте должные обороты для переключения вверх. Спасибо.
классическая схема 20/40/60/80 км/ч. Это приблизительно 3000 оборотов. При средней езде самое оно - и не быстро и не медленно. С 3000 попадаем на 2000, и движке хорошо, и экономно. Дергается - тут труднор понять, может просто надо больше газку давать при переключении - у меня у жены сперва дергалась, после десятки ненмого другой ход педали, разный подхват. Привыкла нога давить "так", а тут надо сильнее. К примеру. Поняла и стала мягко переключаться на любых оборотах. может сцепу долго отпускаете.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:48   #58
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Цитата:
Сообщение от Hitman73 Посмотреть сообщение
родиться в гараже.
Не поверишь, но я ди-джей! Руки изначально не были заточены под трещотку и ключи, но купив К1,по прошествии некоторого времени (года полтора катался безо всяких проблем) начал по-настоящему (до этого ездил на ВАЗ-21130, обоим исполнялось 2 года и 80 т.км. пробега - продавались, до этого времени только подвеску перебирали в сервисе) изучать устройство авто, т.к. денег на обслуживание в сервисе не было совсем. Ничего сверхъестественного в авто не оказалось, очень многое можно сделать своими руками, читая мануал и изучая этот форум. Изучай форум, здесь просто кладезь полезной инфы.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Deejay CooL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:50   #59
Ульяновская ячейка
 
Регистрация: 14.09.2013
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 219270
Сообщений: 37
Вес репутации: 12 Hitman73 не успел проявить себя
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

Спасибо за советы, буду впредь серьёзнее к этому относиться.
__________________
Hitman73 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.12.2013, 23:53   #60
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Рабочая температура двигателя 106 л.с.

просто надо пробовать вам самому на пустой хорошей дороге, и поймете, что и как. Имхо, вы дали 2500, переключаетесь, пока раздуплились, сперва передержали, а потом резко отпустили сцепу, обороты упали, вы тут же газу Ну как-то так. Тренируйтесь, пару дней и все поймете.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:55.