Сам по себе автомобиль тормозит неплохо. Но вот эргономика педали (чуть "выше" газа), информативность и лёгкость нажатия - лично для меня оставляют желать лучшего.
С другой стороны, АБС работает чётко, автомобиль замедляется достаточно интенсивно, пока сюрпризов, тьфу три раза, не было. Авто новое, но в сторону не уводит при торможении. Если забыть про эргономику самой педали, то с тормозами всё норм.
P.S. Всё вышесказанное является ИМХО и справедливо для авто с АКПП.
педаль тормоза, практически, во всех авто выше педали газа.
из соображений безопасности.
правда, я себе выровнял.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BigKot
У дарбиса ручник механически чтоли поршень "выкручивает"? Конструкция на вид странноватая, и из нее не очень понятно, как разделены основной стояночный тормоза..
я не помню.
и я себе изготовил сам комплект здт.
есть несколько основных путей адаптации здт с поддержкой абс.
некоторые из них продаются в виде готовых китов.
некоторые -нет.
__________________
Ко мне обращаться строго на "ты"