Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
На следующий день вновь приехал на СТО. Мастер приемщик был тот же, пошли слушать скрип вентилятора, он согласился, что скрип присутствует. Загнали в бокс, присутствовать мне при ремонте естественно не разрешили, сидел смотрел по монитору, но что там увидишь...
Оставили на ночь на улице, чтобы утром проверить на холодной машине.
Сегодня забрал автомобиль, в наряде написано "смазаны втулки электродвигателя. Работы примерно на 400р оплатил Автоваз". Скрипов пока нет, понаблюдаю.
Всем спасибо!