Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.01.2014, 12:57   #11
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2012
Адрес: Дзержинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-40-040
Сообщений: 23
Вес репутации: 14 al_v находится на правильном путиal_v находится на правильном пути
Re: Гарантийный случай или нет? - 5

На следующий день вновь приехал на СТО. Мастер приемщик был тот же, пошли слушать скрип вентилятора, он согласился, что скрип присутствует. Загнали в бокс, присутствовать мне при ремонте естественно не разрешили, сидел смотрел по монитору, но что там увидишь...
Оставили на ночь на улице, чтобы утром проверить на холодной машине.
Сегодня забрал автомобиль, в наряде написано "смазаны втулки электродвигателя. Работы примерно на 400р оплатил Автоваз". Скрипов пока нет, понаблюдаю.
Всем спасибо!
al_v вне форума   Вверх
 

Метки
#330


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:46.