Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Надо доказать, что при оптимальной температуре ДВС 90 град, спокойном режиме езды на высшей передаче и скорости 90-110 км.ч, расход повышенный.
Окей, а если будет не 12-13, а например 25? ))) Просто вопрос расхода повышенного начал меня беспокоить. Дилер сначала говорил "что вы хотите - обкатка", а теперь говорит "что вы хотите - калина". Имею ли я право попросить дилера посмотреть так сказать "вглубь проблемы"?
daBwizard, Я надеюсь Вы расход по заправкам измеряете? А то БК на панели может "немножко" не то показывать. Хотя если не сбрасывали, за 3000 должен усредниться. Да ведь и зима сейчас, и в городском цикле наверно?
Окей, а если будет не 12-13, а например 25? ))) Просто вопрос расхода повышенного начал меня беспокоить. Дилер сначала говорил "что вы хотите - обкатка", а теперь говорит "что вы хотите - калина". Имею ли я право попросить дилера посмотреть так сказать "вглубь проблемы"?
У меня 16-клапанный двигатель. По ощущениям, обкатка была вплоть до пробега в 7-7,5 тык. Но расход при этом уменьшился в лучшем случае 0,2 л/100 км. Причём без разницы, по городу или трассе. То, что у Вас Калина, никак на повышенный расход не может влиять. Я уже задавал вопрос в этой ветке по повышенному расходу. Ответил известный здесь garantys. Он так-то специалист непосредственно с ПССС. У них официальная методика контрольного замера такова, что сам смысл замера отпадает. Когда-то у меня была десятка с 8-клапанным двигателем. На ней по городу расход зимой укладывался в 12 л. даже при самых серьёзных морозах и коротких поездках. Сейчас езжу на приоре по тем же дорогам, в том же режиме и той же по сути температуре. За две зимы была статистика расхода: минимум 10 литров, максимум аж до 15 л доходил. Со многими советовался, в итоге пришёл к выводу, что по Приоре причиной более высокого расхода являются нормы ЕВРО-4 и более тяжёлый кузов универсал. Из всего написанного можете для себя сделать вывод о (не)нормальности расхода на Вашем авто. Скорее всего всё в норме, если такой расход показывает зимой и по городу. В конце концов, обнулите показания среднего расхода и поездите недельку-другую. будут достаточно точные показания. В защиту показания одометра могу сказать, что расход вполне точно показывает. Он складывается из произведения времени впрыска на форсунках (а их производительность строго нормирована при рабочем давлении в топливной магистрали) на количество впрысков/пройденный километраж. То есть, если Вы после обнуления показаний одометра прогреете машину, проедете 3 км, заглушите и она остынет за день, а вечером опять заведёте на прогрев, то Вы можете увидеть и 20-25 литров. Однако это не гарантийный случай. Это такой тяжёлый для двигателя режим движения с соответствующим расходом. Проще всего с прогретым двигателем, включенными на средние положения регулятором температуры и оборотов печки (чтобы просто тепло было в салоне) и сброшенными показаниями выехать на трассу с преимущественно горизонтальным дорожным чистым покрытием (без рыхлого снега) и проехать равномерно хотя бы 80-100 км со скоростью 90-100 км/ч. Насколько помню Самарские дороги в пригороде, лучше это пробег сделать "туда и обратно", чтобы компенсировать уклоны. Если одометр покажет средний зимний расход не выше 6,2-6,4 л/100 км, то у Вас с расходом в целом всё в порядке. Один из вариантов снижения расхода, проверить правильность соотношения ширины дисков и ширины шин. Например, на моей машине с завода стояла белорусская всесезонка (которой я летом вполне доволен) шириной 185, а посажена она была на заводские же диски шириной 5. Хотя под эту ширину резины должна быть ширина дисков 5,5. Из-за этого при качении боковина покрышки работает с бОльшими нагрузками и сопротивление качению при нормальном давлении оказывается выше. Мало кто на это обращает внимание, но зимой это особенно важно.
Окей, а если будет не 12-13, а например 25? ))) Просто вопрос расхода повышенного начал меня беспокоить. Дилер сначала говорил "что вы хотите - обкатка", а теперь говорит "что вы хотите - калина". Имею ли я право попросить дилера посмотреть так сказать "вглубь проблемы"?
Возможно короткие пробеги и смазка в трансмиссии не успевает прогреться.
У меня при пробегах 1-2км в день в мороз за -25С легко 20л/100км выходит.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Является ли постоянное наличие ошибок 1501 1504 и 1506 БУСО неисправностью?
Для ПССС неисправностью является внешнее проявление глюков, т.е. неисправность БУСО должна о себе знать. Если исполнение команд контроллера правильное, то ничего не докажешь. Руками разведут и дежурную фразу скажут:"Это же ВАЗ".
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Является ли постоянное наличие ошибок 1501 1504 и 1506 БУСО неисправностью?
Нет, это типичные ошибки возникающие при сбое по питанию, например при снятии АКБ или просадке напруги при пуске. Такие ошибки есть практически у каждой калины.
Такие ошибки, как мне подсказали, есть у всех калин такой комплектации. Но почему то они редко встречаются у Приор. И, почему нет остальных ошибок по этому блоку а только этот набор?
одно не могу взять в толк: почему ошибка датчика дождя-он же по шине подключен. Реле - ну там можно контроль ввести по времени прохода дворников через ДД, а тут типа своей шинки.
__________________
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
"жизнь не всегда счастье, а смерть не всегда горе"
Последний раз редактировалось AliBaba; 24.01.2014 в 10:50..
Кто-нить знает, куда пропал garantys? Без его незримого присутствия начинаю чувствовать себя ощутимо неуверенно. Вопрос мой так и подвис. А мож кто другой даст авторитетный ответ... (((