Re: ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ -2
Господа, печаль-беда меня настигла!
Суть.
Стояла машина, прогревалась, прогрелась до 130гр, вентиль работает, в бачке ОЖ до горла, из печки мороз. Первое, на что я подумал, пробка или пришёл окончательный конец печке и она подтравливает воздух в СОД.
Что я сделал потом.
Сразу же заглушил машину, подождал, пока чуть остынет. Выдул пробку через дрос. узел, через пару дней поменял печку по мануалу не снимая панель.
Опять такая же лажа!
Обратил внимание, не открывается термостат (прамо), в сервисе уже поставил лузар. На сервисе простоял минут 10-15, прогазовывал, смотрели с мастерами как работает термостат и нет ли перегрева, всё ок, уехал. Весь вечер после катался по городу, из печки тепло, стрелка умерла на 90.
На следующее утро опять та же напасть. Машина греется. Однако, стоит покрутить движок (особенно на ходу) - сразу остывеат до 90 и из печки идёт тепло.
Поменял пробку (поставил Лузар), такая же песня.
На трассе всё хорошо - и теплом дует и температура 90, в городе - когда как, прогазуешь - норм, постоишь чуть - опять перегрев и холодная печка.
Что делать? Я уже готов сжеч эту проклятую механическую повозку.
Последний раз редактировалось КРИОМАНТ; 15.01.2014 в 22:08..
Причина: слово нехорошее убрал
|