Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.01.2014, 02:53   #11
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 9

Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
1. ОЖ по бумагам уже около 2 лет. 2. По внешнему виду залито не то, что прописано в бумагах (цвет другой).
Тип ОЖ, залитой на заводе, прописан на стикере РБ. Ищи его там. Какой цвет имеет сейчас твоя ОЖ?
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
3. ОЖ банально мало.
Проверь шумку водительского места. Главное, чтобы туда ОЖ не текла. Иначе плохо дело. Всё, что течёт под капотом, легко исправить.
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Это как?
Продавит давлением радиатор отопителя и будешь иметь огромный секс с ним. Его замена весьма трудоёмка, как и последующая сушка шумки по холодной погоде.
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Фраза "ДТ в термосе" означает "датчик температуры в термостате"?
Да.
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Т. е., если в системе много воздуха, то, получается, термостат не прогревается и основной клапан не открывается?
Получается, что ДТ не омывается ОЖ, а окутан её парами. Отсюда разница Т между 2-мя датчиками.
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
А почему приоткрыть, а не открыть полностью? Чтобы не забрызгало и не обожгло?
Догадлив.
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Ценный совет, спасибо
Это не моя идея. Спасибо советскому народу.
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Кстати, не пойму еще, почему, когда ОЖ меняют, перед автомобиля должен стоять выше зада?
Чтобы сделать РБ высшей точкой СОД и немного компенсировать обратный угол наклона радиатора отопителя. Но это, как показывет опыт, слабо, если вообще помогает. Только повышенные обороты при прогреве до 100-105 град и максимальное ускорение в момент полного открытия термостата и срабатывания карлсона, чтобы выгнать воздух из радиатора отопителя. При этом уровень ОЖ в РБ резко упадёт (до этого он будет только расти за счёт объёмного теплового расширения воздуха).
Цитата:
Сообщение от koluna Посмотреть сообщение
Насколько опасен перегрев до первого красного деления?
Может повести плоскость ГБЦ, что может привести к другим плачевным последствиям.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Longar Посмотреть сообщение
завтра собираюсь поменять термостат, возник такой вопрос, сколько антифриза обычно уходит за замену?
Канистры в 5л мне хватало.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:08.