Андрей197203, видел ваши сообщения в др. теме. До лета только теоретические представления о борьбе со стуками в нем. Холодно с ним возиться сейчас в -20...
Источников стуков может быть несколько.
Все народные доработки, кроме кручения гайки-упора (у нас ее нет) для устранения продольного люфта ротора с червяком чтоб он еще не гремел, применимы и к нашему. А именно:
"заневоливание торсиона", подкладка прокладок под шестерню (сдвигается место контакта червяка с шестернёй, что, наверное, косвенно затормаживает передачу на шестерню торсиона из-за увеличения нагрузки при передаче и усугубляем, возможно, последующую выработку шестерни из-за смещения места контакта),
подкручивание гайки-прижима подшипника чтоб он не гремел. Еще можно попробовать при большой выработке шестерни перевернуть вал.
Основной шум, наверное-от ударов об ограничители в торсионе (ну таким его сделали махачкалинские парни). "Заневоливание" с подкладыванием чего-то для демпфирования-не очень долговечно, трудоёмко (серьезный разбор с настройкой после сборки, выбивание штифтов, откручивание гаек с нелитературными выражениями...) и влияет непосредственно на алгоритм работы (требуется подкручивать резисторы и всё равно не такое уже руление, наверное).
Выбирайте свой путь

Но гляньте на шестерню в плане выработки+100% исключите карданчики и всё остальное из источников шума. Либо можно тупо бороться с шумами обклеиванием вибропоглащающими материалами (типа stp, судя по фото на форуме кто то так делал уже-вроде в остатках stp был эур) вокруг торсиона (не факт что намного уменьшится шум).