Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Рулевая система

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.01.2014, 13:20   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 27.03.2012
Адрес: саратов
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Записей в дневнике: 2
Вес репутации: 1317 megadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутацииmegadrive имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как устранить "люфт" в самом ЭУРе?!

Андрей197203, видел ваши сообщения в др. теме. До лета только теоретические представления о борьбе со стуками в нем. Холодно с ним возиться сейчас в -20...
Источников стуков может быть несколько.
Все народные доработки, кроме кручения гайки-упора (у нас ее нет) для устранения продольного люфта ротора с червяком чтоб он еще не гремел, применимы и к нашему. А именно: "заневоливание торсиона", подкладка прокладок под шестерню (сдвигается место контакта червяка с шестернёй, что, наверное, косвенно затормаживает передачу на шестерню торсиона из-за увеличения нагрузки при передаче и усугубляем, возможно, последующую выработку шестерни из-за смещения места контакта), подкручивание гайки-прижима подшипника чтоб он не гремел. Еще можно попробовать при большой выработке шестерни перевернуть вал.
Основной шум, наверное-от ударов об ограничители в торсионе (ну таким его сделали махачкалинские парни). "Заневоливание" с подкладыванием чего-то для демпфирования-не очень долговечно, трудоёмко (серьезный разбор с настройкой после сборки, выбивание штифтов, откручивание гаек с нелитературными выражениями...) и влияет непосредственно на алгоритм работы (требуется подкручивать резисторы и всё равно не такое уже руление, наверное).

Выбирайте свой путь Но гляньте на шестерню в плане выработки+100% исключите карданчики и всё остальное из источников шума. Либо можно тупо бороться с шумами обклеиванием вибропоглащающими материалами (типа stp, судя по фото на форуме кто то так делал уже-вроде в остатках stp был эур) вокруг торсиона (не факт что намного уменьшится шум).
__________________
Калина продана, отчет-в дневнике.
megadrive вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:54.