Гарантия не вечная,она заканчивается,а обслуживать авто все равно придёться так и подсчитайте,ваши расходы потом..и что вы будете делать с сырым 1.4 двиглом..
Пример Ваз 2108 с обьёмом 1300 или реэкспортный вариант с 1100,
где гнет клапана при обрыве ГРМ на ура...Половина форумчан ещё подстолом ходило.. пешком...
Не давняя модель 10-ки с обьёмом 1500 эффект тот же самый обрыв ГРМ..загиб клапанов..Цена ремонта головы 20тыс.рэ..
Так друзья зачем эксперементировать на собой..или деньги жгут карман..
Брать ,так только Калину 1600..с провереным двиглом..
Ну да если учесть, что двигло 1,4 немцы разрабатывали, а изготавливает тот же завод, что и 1.6, то какие преимущества у морально устаревшего мотора? Ну и насчёт ресурса ремня ГРМ выше уже говорили вроде...Зато на трассе 1,4 ну о-о-очень приятно радует при среднем расходе 6,0л/100км на скорости 110-130км/ч
__________________
Она была сложена хорошо, только рука торчала из чемодана