Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.10.2008, 14:46   #11
Ростовская ячейка
 
Аватар для Вадик
 
Регистрация: 02.08.2007
Адрес: Я не с бухты-барахты, я из города Шахты
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21713
Сообщений: 2,031
Изображений: 4
Вес репутации: 23 Вадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном путиВадик находится на правильном пути
Отправить сообщение для Вадик с помощью ICQ Отправить сообщение для Вадик с помощью Skype™
Ответ: Регулировка клапанов

Вчера регулировал клапана:
3 цилиндр выпускной клапан - зазор 0,25, снял шайбу 3,90 поставил 3,85 - зазор 0,30 - Ок
1 цилиндр впускной клапан - зазор 0,40, снял шайбу 3,67 поставил 3,85 (!!!) зазор стал такой что щуп 0,05 не лезет - чё за дела?! Вроде арифметика простая....поставил старую шайбу - зазор 0,40.
Собрал как есть - магазин закрыт уже был, а ехать надо.
Ни чё страшного если на впускном клапане 0,40?
__________________
В прошлом калиновод...
Вадик вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:32.