ломастер, а у тебя какой мотор? У меня 8 кл. и рампа спрятана под впускным ресивером, лежит прямо на коллекторе. Обслуживать её тяжело там, но прогрев своевременный.
У меня тоже 8 клап. Рампу установил на крышке ГБЦ,перед ресивером-доступ свободный,подогрев посредственный.Пока спасаюсь прогревом двигателя до 70-80 градусов на бензе и вручную переключаю на газ,при таких условиях переключение без проблем,т.к.рампа успевает прогреться вместе с двигателем и газ с редуктора идет более горячий.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от alexkope
Фильтры поменять можно. В морозы просто конденсату много, вот они и работают неровно, пока холодные. Вот утеплить рампу можно. Я
Попрбывать что ли убрать на 1 раз фильтр паровой фазы?Может в самом деле он?Потому что если переключение идет на ходу-двигатель пол минуты колбасит,потом всё приходит в норму.
Последний раз редактировалось ломастер; 27.01.2014 в 22:13..