ломастер, а у тебя какой мотор? У меня 8 кл. и рампа спрятана под впускным ресивером, лежит прямо на коллекторе. Обслуживать её тяжело там, но прогрев своевременный.
И какой у тебя пробег самого ГБО?
Я недавно помучился со своей системой. Причина неприятностей как всегда выяснилась после всей переборки системы. Происходило всё так:
-пора стало менять фильтры. Купил оба (в магистрали и на редукторе). При смене магистрального обратил внимание на задубевшие и потресканные шланги. Решил поменять все, включая "форсуночные". При смене фильтра на редукторе ужаснулся вскрыв его: внутри была почти чайная ложка какого-то сахарного песка в корпусе, фильтр был смят. Пылесосом вроде как всё собрал. В итоге машина на газу троит, при нагрузке переключается на бензин....
-решил промыть форсунки (OMVL), так-как при смене магистрального фильтра столько никотина из него вытекло... Разобрал, промыл, ничего в них не нашёл. Все красивые и чистые. Опять машина троит, при нагрузке переключается....
Ну тут я уже сдался и поехал в сервис. Сняли рампу, показали на один клапан - немного "не такой". Ремкомплектов уже в продаже нет, купил новую рампу. Вдобавок пока лазил с фильтрами, потёк тосол из редуктора. Решил тут же на СТО и заменить прокладки на редукторе. Всё сделали. Завели, автокалибровка, и я поехал домой.
Немного проехал, троит, переключается на бензин, воняет газом....
Опять на СТО. Почти всё разобрали, везде посмотрели. И только потом проверили перекрывающий клапан на редукторе. Когда я пылесосил этот песок в фильтре, видимо не весь его собрал. Или клапан сам так износился. В общем его поршенёк встал криво в корпусе и находился всегда в полуоткрытом состоянии. Поставили б/у и всё в порядке! Я давно не помню машину такой резвой на газу.
Ну и вывод понятен - вовремя проводить профилактику... Удачи всем, может был кому-то полезен.