В то время когда не было ТАКОГО кол-ва бомбил и таксистам было выгодно ездить по городу, а не как сейчас стоять у вокзалов, в год накатывалось по 70-100 тысяч в легкую. Это значит что новое изделие ваза за 3 года уже бы весь перебрали, у людей не было бы время работать, надо бы было постояно ремонтировать его! А у волги, сами знаете, подвеска не убиваемая, движок нискообротистый, меньше оборотов-меньше трение следовательно больший рессурс.
Опять не соглашусь. Рассказывали мне как на Волге через 50 т.км. редуктор меняли и ещё что-то, вышло в 1500 бубликов с работой. Волга она может и наша машина, но ремот у неё как у иномарки. А вот ломается ещё чаще чем Ваз. Не просто так наверно, работают салоны которые доделывают волги превращая их в стоимость от 800.000 до 1.500.000 рублей. Только кузов оставляют, всё остальное меняют! Может у Волги в частности и у ГАЗа в целом дела потихоньку идут в гору, но всё-таки ещё далеко до совершенства. Правда они хотябы делают какие-то шаги к развитию. Движки бы ещё по чаще модернизировали... А так в Волге плюс помоему пока единственный. Это более менее полноценный класс Е из всего русского автопрома.
__________________
Ничего не может быть более умнее чем глупее! (с) Я