Nachtwandler, мощно задвинули коллега Многие и представляют.
Конечно, и берцы и кроссовки лучше волги(даже Вы с маленькой буквы написали модель автомобиля), поэтому никто уже и не спорит...
Нет, это я к тому. что сравнивать Волгу и Калину - все равно. что сравнивать берцы и кросовки.
кому что это два разных автомобиля у меня волга у жены калина и оба мне нравятся один юркий в городе хорошо парковатся и вообще в городе класс ,а на волге хорошо на трассе дальнее расстояние можно сказать отдыхаешь, но за ней надо чтобы ехал бензовоз сильно прожорливая.
Сосед по даче купил волгу годовалую. Позвал похвастаться. сел я в нее и подумал, как же хорошо что это не моя машина. Так топорно внутри ужас. кресло да панель приборная вот и все что приятно..... стойка передняя крыши близко к голове аж СТРАШНО, потом хвалил его выбор. А что поделаешь? Это не дядя с форума неизвестный, которому правду матку можно резать , а сосед по даче! И по своему он прав - дешево, много, большая... и вроде Волга....
Как бы тему можно закрыть - уже неоднократно был дан правильный ответ...
Не надо сравнивать волгу с калиной. Это машины для разных целей и задач.
Например, на рыбалку я поеду на ниве. Она подготовлена и лезет там, где остальные уже пьют за упокой волги-калины-шахи-... (продолжите список сами).
Родителей я бы поехал встречать в аэропорт на Волге - как бы отцу у меня она по статусу ближе, он привык ездить на заднем сиденьи в волге (там гооораздо просторнее, чем за рулем. Ездил - знаю. По крайней мере на 31029, с моим ростом 2,06 это легко определить)
Сам по городу я буду катать на калине-хэтчбеке. минимум габаритов, парковка - легкая, в пробках можно тыкаться куда угодно. Расхода бензина практически нет ))
З.Ы. Больше всего раздражают стритсракеры на форуме... Да я на своей шахе всех порву! Да моя девятка просто самолет! Да пипец просто у всех бугатти, а не машины... Для вас, НЕуважаемые "гонщеги", в салонах должна быть допопция "синие писалки" и "брызговики Спарцо". Ну еще наклейки с названиями именитых производителей автокомпонентов...
4872, хм, если говорить о сбербанке, то там действительно сервиса нет как такового, там как привыкли с совковых времен относиться к клиенту так все и остлось, за редким исключением можно найти компетентного и вежливого специалиста.
Например в ВТБ24, при оформлении кредита по Лада-Финансе, мне все ще раз рассказали что и как, и зачем и почему... вот там сервис дак сервис, по крайней мере в нашем центральном офисе.
Не соглашусь, что Волга много жрет.
Вот у брат 105 волга инжекторная - так расход по трассе как у моей Калинки сейчас с кондиционером около 7-8 литров, а вот когда он ездил из подмосковья на Волгу отдохнуть с женой, так вообще или до 7 или около 7 литров получилось.
Только 2 момента (чтоб не кричали что я не правду говорю):
- на сервисе спросили брата "на фига так задушил движок"
- тапку не жмет.
А вот когда он однажды отрегулировал как надо (не задушено) и тапку вжал, так разгонялась она влет и с визгом покрышек. Только потом вернул все обратно со слова "мне и удушенной дури хватает и не гоняю я". Так что не особо и жрет при соответствующей эксплуатации. А по поводу ходовой: на 105 уже другая подвеска и шприцевать ничего не надо как раньше было - удобно в ходовую брат и не лазил. Вот радиатор потек (развальцовались на пластиковом донце), да материт экономию на хороших комплектующих, так как во многих местах резинки разваливатся стали (уплотнители под капотом и еще где-то, не помню точно).
Но что он отмечал - на трассе в дальние перегоны ездить очень удобно. Так как на КАМАЗе он полстраны измотал в коммандировках, то о дальних и длительных перегонах знает не по наслышке.
И при всех своих минусах и плюсах вывод брата один: через немного продаст Волгу и не купит ее больше, так как это очень прошлый век.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
У меня вопрос с выбором не стоит. Есть 11184 уже 1,5 года - более чем доволен! Но! Сейчас есть необходимость ездить много по трассе и по, скажем так, не очень ровным дорогам (вернее очень не). На калине подвеску жалко там убивать, денег на бенз уходит много, на газ переводить - будет стоить от 25 тырофф (4 поколение и т.д.) Думаю взять 31029 примерно за 40 тыр уже с газом. Говорят она помягче. Сам на такой ездил, но очень давно. Тогда понравилось больше жигулей. Если кто посоветует альтернативу за теже деньги - буду очень благодарен. Но жигулей не хочу, иж ода (2126) - практически нет багажника (но лучше жигулей), космич - вещь (удобный) но ржавый.
По поводу современных волг:
После изучения волговского форума было установлено что
1. Сейчас перед у волг на шаровых - больших и крепких. Стабилизатор толстый.
2. Сзади рессоры с прокладками пластиковыми между листов - не скрипят. Тоже стабилизатор.
3. Двигло 406, 405, 409 - по своему уровню очень близки к 1,4 16V но цепь. Никаких гильз там нет. Крайслер вообще отдельный разговор - вещь. На любой двиг и контроллер сейчас есть прошивки на любой вкус. Соответственно расход на выбор пропорционально динамике.
4. Новый салон вещь.
Волга с новой подвеской весьма устойчива на дороге и очень неплохо управляется - сам пробовал у знакомого с 406 мотором. Весьма и весьма. Правда знакомый потом через год ее продал и купил акцент с автоматом, но это уже лирика.
Когда покупали калину, то смотрели и волги, но в автомире все волги в зале были с недоклеенным уплотнителем водительской двери - висит посередине проема!!!! На площадке перед салоном кстати такого небыло - специально так сделали?? В общем против волги ничего не имею, а в качестве мегабюджетной тачки - вроде норм за эти деньги.
И еще. Если бы сейчас ГАЗ запустил в производство вместо Сайбера модели 3103 и 3104, которые были на выставке 1999 года (вроде) (напомню 3103 - передний привод, мотор 406. 3104 - тоже, но постоянный полный привод), по цене до 350 тыр, вы бы купили такую волгу???
Последний раз редактировалось Fung; 26.10.2009 в 15:46..