Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.01.2014, 10:04   #11
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Сообщений: 29
Вес репутации: 56 ХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутацииХОЛОДНЫЙ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ХОЛОДНЫЙ с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 4

До этой прошивки стояла по моему 124. Мне не нравился расход,по трассе кое как укладывался в 7 литров при максимальной скорости100км/ч. На стоковом двигателе и прошивке я до переделки укладывался в 5.1л. при той же скорости
ХОЛОДНЫЙ вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:15.