Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.11.2008, 13:13   #9
Бывалый
 
Регистрация: 28.05.2007
Адрес: г.Москва ЮЗАО
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 1,294
Вес репутации: 21 Valery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скороValery станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Valery с помощью ICQ
Awacs, Не понял по поводу ограничения воздуха...причём сдесь грм?

sergeir, В пауках есть место под датчик кислорода.Если у вас 1 датчик то повезло-можно выкинуть католизатор и ничего плохого не будет,а вот если два то полюбому прошивку менять придётся.

Дроссель 54 даёт определённый эффект,но полезен он не всем.Педаль газа с ним становится более чувствительной,при меньшем нажатии на педаль машина разгоняется также как на стандртном при бОльшем.Но в режиме газ в пол воздуха становится больше чем положено поэтому под 54 дроссель прошивку править всё равно придётся.
__________________

Последний раз редактировалось exie; 01.11.2008 в 13:27..
Valery вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:08.