Прогрейте машину, потом нужно задрать перед примерно градусов на 30, держать обороты 3-4 тысячи в минуту, пока из печки не пойдет теплый воздух. После этого хорошо бы выпустить воздух из обогрева дроссельного узла или, если у вас Е-газ, перемычки которая вместо него.
Можно и на ровной поверхности. Главное условие - чтобы термостат был открыт полностью на большой круг (через основной радиатор), визуально это при срабатывании кулера его охлаждения происходит - температура срабатывания бывает по-разному настроена.
Если этого нет - можно газовать до посинения на любых горках , воздух никуда не уйдёт
Желательно повторить раза 2-3. И пробку РБ зимой можно не закручивать, иначе повторять процедуру придется. А как потеплеет - ревизию СО провести (если нет теплого бокса).
Rustik - спасибо, будем изучать.
__________________
Все инъекции в нашу экономику почему-то оказываются клизмами.