А если говорить о реальности, Акцент очень надежен. У него из деталей с неизвестным ресурсом только амортизаторы стоковые, которые у одних по 100т.км. ходят, у других по 30тык. У Калины этот список будет раз в 500 больше. Со стойками ,кстати, дела ещё печальнее чем у акцента, почитай форум, у некоторых с пробегом 1000км. уже вытекают, а к 30т.км. ржавые штоки делают свое дело уже у 40% пользователей. Голосовалка в тех.разделе имеется.
что Вы так близко к сердцу все принимаете. По моему никто не усомнился в надежности акцента, а то что движок клина поймал, так это при обрыве ремня сейчас любая Калина словит, потому что движки пошли втыковые. Но при этом не нужно Калину поливать отходами, не смотря на все косяки довольно надежная машина, а то что по форуму много негатива, так сравните сколько продано Калин и сколько Акцентов. Если бы было все так плохо, то вряд ли она была бы лидером продаж.
Я сам люблю поковыряться, особенно с подвеской, но это не значит, что она ломается, хотя соседи по гаражу наверное так и думают. Просто ляльки копеешные и ручонки чешутся, короче вместо конструктора.