пожалуй внесу свою лепту в данное обсуждение
НА момент покупки ЛК(конец 11г) акцент с автоматом (4ст прямо как на солярисе), на акпп стоил 449 тыс у дилера (черный, 2 пб). В принципе наверно норм, но акцент к тому времени уже приелся и по опыту друзей (у одного на 90 тыс на акценте движок дал клина прямо на трассе в 200 км от столицы) у второго были мелкие проблемы с электрикой.. Короче те же грабли что и калина, только за подороже ...
ДА и подвеска у сол..акцента дико жесткая, амортизаторы (особо сзадние) служат не долго и больше 4х человек в авто ни разу не садилось (у друзей опять же) в 5ром уже чиркали по аркам колесами, тк авто садилос на них, при этом багажник был даже не загружен, люди онли (по 60 кг в среднем!)
раз про грязь тут заикнулись, калина бы дальше по грязи уехала, про глину не знаю. Но грязь на любом моно приводе ты уезжашь ровно на столько на сколько позволяет клириенс машины, а у акцента клириенс порядка 13см всего.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!
В принципе наверно норм, но акцент к тому времени уже приелся и по опыту друзей (у одного на 90 тыс на акценте движок дал клина прямо на трассе в 200 км от столицы) у второго были мелкие проблемы с электрикой.. Короче те же грабли что и калина, только за подороже ...
Бедолаги... В руках твоих друзей любые иномарки прямо разваливаются
А если говорить о реальности, Акцент очень надежен. У него из деталей с неизвестным ресурсом только амортизаторы стоковые, которые у одних по 100т.км. ходят, у других по 30тык. У Калины этот список будет раз в 500 больше. Со стойками ,кстати, дела ещё печальнее чем у акцента, почитай форум, у некоторых с пробегом 1000км. уже вытекают, а к 30т.км. ржавые штоки делают свое дело уже у 40% пользователей. Голосовалка в тех.разделе имеется.
Последний раз редактировалось Калиноф; 14.02.2014 в 12:54..
А если говорить о реальности, Акцент очень надежен. У него из деталей с неизвестным ресурсом только амортизаторы стоковые, которые у одних по 100т.км. ходят, у других по 30тык. У Калины этот список будет раз в 500 больше. Со стойками ,кстати, дела ещё печальнее чем у акцента, почитай форум, у некоторых с пробегом 1000км. уже вытекают, а к 30т.км. ржавые штоки делают свое дело уже у 40% пользователей. Голосовалка в тех.разделе имеется.
что Вы так близко к сердцу все принимаете. По моему никто не усомнился в надежности акцента, а то что движок клина поймал, так это при обрыве ремня сейчас любая Калина словит, потому что движки пошли втыковые. Но при этом не нужно Калину поливать отходами, не смотря на все косяки довольно надежная машина, а то что по форуму много негатива, так сравните сколько продано Калин и сколько Акцентов. Если бы было все так плохо, то вряд ли она была бы лидером продаж.
Я сам люблю поковыряться, особенно с подвеской, но это не значит, что она ломается, хотя соседи по гаражу наверное так и думают. Просто ляльки копеешные и ручонки чешутся, короче вместо конструктора.
Но при этом не нужно Калину поливать отходами, не смотря на все косяки довольно надежная машина, а то что по форуму много негатива, так сравните сколько продано Калин и сколько Акцентов.
Негатива много не из-за того, что Калин много продано, а потому что она до сих пор остается сырым автомобилем , к тому же часто собранным из некачественных комплектующих. Но объективности ради , бывает по непонятным стечениям обстоятельств, что с конвейера Ваза сходит беспроблемный аппарат. Как умудряются...
Цитата:
Сообщение от Semen43
Если бы было все так плохо, то вряд ли она была бы лидером продаж.
Она уже давно не лидер продаж, с тех самых пор, как на Вазе захотели её по ценам близким к иномаркам продавать.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от ernest08
Тесный, низкий, такой же простенький, бюджетный. Но дороже Калины при этом
С этим никто и не спорит. Но то что он не выносит мозг, по моему стоило этой переплаты.
Последний раз редактировалось Калиноф; 14.02.2014 в 18:11..
С этим никто и не спорит. Но то что он не выносит мозг, по моему стоило этой переплаты.
так то так, но есть два но
1 если бы были деньги у народа
2 если бы были дороги для Акцента
Ну и если подвести итог, опять же смотрим сюда http://serega.icnet.ru/CarSale_2013_1.html и смотрим пункт 1 и 2 чуть выше по тексту данного поста. Лидером стала Гранта, но она не лучше Калины, но дешевле - то есть в массе в России нет денег у народа и нет дорог для хороших машин, а дальше эмоциями можно брызгать во все стороны, но от этого ничего не изменится. И собственно вопрос к Вам - зачем купили Калину, если Солярис на 2 месте по продажам? Он же Хундай
так то так, но есть два но
1 если бы были деньги у народа
2 если бы были дороги для Акцента
С первым пунктом согласен. Второй надуманный.
Цитата:
Сообщение от Semen43
И собственно вопрос к Вам - зачем купили Калину, если Солярис на 2 месте по продажам? Он же Хундай
Калину я купил за адекватные для неё 280тыр, в далеком 2010-м, а К2 купила фирма. Я бы никогда 450 за неё не отвалил.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
Я думал специально для таких бедолаааг придумали автозапчасти вроде экзистов и прочих тырнет магазинов с разных автоклубов))) Смотришь - туда тропинка протоптана и не заростает.) и ведь берут иноводы всякие "надежные китайские з/ч-аналоги"))) а че копейка рубль бережет верно))) ГГГ.
Пока есть любители старья, эта тропинка никогда не зарастет)))))))) А аналоги не бери, лучше оригинал.
Цитата:
Сообщение от leo-2123
тут даже оказывается блок фара на твой любимый солярис оригинал под 17К рублей стоит а не оригинал всего лишь 12))
Не ходи за з\ч на Экзисты, тебя там страшно дурят. Фара на Солярис в любом магазе стоит 8-9 тыщ оригинал и 5 дубликат. Если задаться целью, можно и дешевле купить процентов на 20.
Так же скорее всего и к твоему старенькому икстрейлу, все вдвое дешевле купить можно, чем с тебя на Экзисте дерут.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от leo-2123
акцент был хорош пока не стал картонным солярисом с хрупкими бамперами и ЛКП.
Акцент, как и Солярис это не дорогие , но качественные ,надежные и что не маловажно, не гниющие поповозки, которые к тому же очень ликвидны на вторичке, потому что даже если попадется убитый в тех.плане вариант, можно особо не переживать, т.к. запчасти стоят как на Жигули, при гораздо лучшем качестве.
Последний раз редактировалось Калиноф; 15.02.2014 в 08:49..
Калину я купил за адекватные для неё 280тыр, в далеком 2010-м, а К2 купила фирма. Я бы никогда 450 за неё не отвалил.
не поверишь, у коллеги страющая бмв 5 в 39-м кузове, ремонтируют двигатель уже 2,5 месяца, ввалил 150 тыс. Так вот тазофоб он жуткий, хотя свое ведрище рмонтирует днем и ночью пичкая китайскими з/частями, при этом продолжает верить что человек купивший новую четрыку живет под ней. Ну да ладно речь не об этом. А об том что он таки задумался что сливать машину таки надо, ну провез я его по салонам, посмотрел он что можно купить тыщ за 500 и ох...л, с его слов: самые приличные оказались ВАЗы, у него первая рекакция была после просмотра солярисов, авео, лифанослоано, открыть багажник и посмотреть под обшивкой, был в шоке что только у калины оказалась приклееная вибра и все это закрыто войлоком а уж потом ворсовой крышкой запаски. Ну это как бы одна из мелочей, но уже о многом говорит, ибо я как владелец калины хоть и бывший, могу кучу таких мелочей привести которые просто отсутствуют в прочих бюджетоповозках....
Так что.... ты бы не отвалил, а другие отвалят....
Цитата:
Сообщение от Калиноф
Солярис это не дорогие
по сравнению с чем? Если с калиной, то дорого... А если с настоящей иномаркой сравнивать то дешево....
Цитата:
Сообщение от Калиноф
что не маловажно, не гниющие поповозки
точно))) вчера видел 10-летний солярис, ни едной ржавчинки)))
Цитата:
Сообщение от Калиноф
очень ликвидны на вторичке
ты точно не из 2020 года пишешь??? Ликвидны на вторичке четырки, солярис по умолчанию никогда не будет ликвиден.
Цитата:
Сообщение от Калиноф
т.к. запчасти стоят как на Жигули, при гораздо лучшем качестве.
ога, главное инфаркт чтобы не хватил из за режуще в разы разницы в цене, когда все таки реально на цену посмотреть на з/части, а не вслух из воздуха выдуманное собирать.
Так то могу пукнуть что и на мерседес с бмв з/части стоят не дороже жигулей, да че там не дороже дешевле даже. Сам видел, да и дядя знакомый пукнул на ухо, да и ваще в интернете пацаны написали что так и есть....
А если говорить о реальности, Акцент очень надежен. У него из деталей с неизвестным ресурсом только амортизаторы стоковые, которые у одних по 100т.км. ходят, у других по 30тык. У Калины этот список будет раз в 500 больше. Со стойками ,кстати, дела ещё печальнее чем у акцента, почитай форум, у некоторых с пробегом 1000км. уже вытекают, а к 30т.км. ржавые штоки делают свое дело уже у 40% пользователей. Голосовалка в тех.разделе имеется.
Акцент надёжен. На фирме были Акценты, вся история перед глазами . Но в моём видении это единственный плюс Акцента перед Калиной. Да и то, смотря какая Калина попадётся и какой Акцент. В остальном плюсов особых у Акцента 1 не замечал. Тесный, низкий, такой же простенький, бюджетный. Но дороже Калины при этом (с кондеем 3 года назад, когда в продаже ещё был от 403 т.руб с кондеем в комплектации "нищеброд")
Бедолаги... В руках твоих друзей любые иномарки прямо разваливаются
Я думал специально для таких бедолаааг придумали автозапчасти вроде экзистов и прочих тырнет магазинов с разных автоклубов))) Смотришь - туда тропинка протоптана и не заростает.) и ведь берут иноводы всякие "надежные китайские з/ч-аналоги"))) а че копейка рубль бережет верно))) ГГГ.
тут даже оказывается блок фара на твой любимый солярис оригинал под 17К рублей стоит а не оригинал всего лишь 12))
акцент был хорош пока не стал картонным солярисом с хрупкими бамперами и ЛКП.
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!