Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.02.2014, 13:53   #11
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды ЛКС с другими авто-3

Цитата:
Сообщение от TriDvoiki Посмотреть сообщение
Вот что написал менеджер из салона Шкода-Сеат в Нижнем
"Во первых – на Сеате Халдекс 4 поколения, как на Октавии предыдущего поколения. Новая муфта работает быстрее, может перераспределять момент в более широком диапазоне (до 90% на заднюю ось, 4 халдекс только до 50%), плюс она может работать дольше до перегрева.
Весь день люядм врать - профессия не только журналистов
С сайта производителя:
http://www.borgwarner.com/en/Haldex-...n%20V%20NA.pdf
"The latest generation provides cost and weight reduction while maintaining its legendary preemptive performance".
Понятно, что улучшили, а что сохранили ?
Чтоб при муфте без дифа и отключения переда можно было назад дать больше 50% (да и это с потолка, т.к. непосредственно момент не регулируется) нужно, чтобы задние колеса могли иметь скорость чуть выше передних - тоесть создавали натяг и разгружали передние.
В инифинитях подороже в ПП для этого мультипликатор есть. Ты его в 5 халдексе видишь ? -)))
Насчет дольше без перегрева при более компактном сцеплении... Ога, пишите еще.

Цитата:
Во вторых – самое важное новый двигатель 1,8 180л.с. Октавия на нем едет даже быстрее чем Сеат на 211л.с. (сеат 7,6 – октавия 7,5) а расход у него даже ниже чем на старом двс 1,8 152л.с. (сеат реальный расход 13-16л город – был опыт езды на этой машине), на Октавии – 1,8 в горде реально потребление 10-13л.
Ну конечно 'быстрее' несмотря на +30лс. Ведь к +30лс еще и +200кг. Октавия намного легче.
Расход, естественно, при меньшем весе и новом моторе будет ниже. Хотя фритрек весьма экономичен

Цитата:
Трансмиссия у них одинаковая. И тут и там ДСГ 6ст. Но на Октавии обновленный узел с другим софтом (работает мягче, особенно в пробках нет подергиваний между 1-2 передачей)."
На фритрке тоже.
У меня таж самая ДСГ6 на фритреке 2012г и на ГТИ 2008 - небо и земля. Вобще в проблках не дергает. Та с новья минут 10 пробок и понеслось.
Или журнались по продажам намекает, что на фритреке на заводе ДСГ коробки отдельно в уголке старой прошивкой заливают ? -)))

Октавия будет добротней внутри и экономичней - без сомнений. А как там будет с азартом и потенциалом - вопрос.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:58.