Итак))) Поиск этого щелчка достал в край ))) новые открытия и новые попытки устранить....
Хруст обычно при движении с утра ( машина простоит достаточно долго) - доезжаешь до места с щелчками, постоит какое то время и обратно едешь без них.
С утра доезжаешь с горбатки до заставы с щелчками, пока ползешь в пробке щелчки пропадают и дальше едешь тихо.
Копал следующее:
центральную бороду - снял, проклеил, за бородой был какой то маленький блок на двух болтах (почему то не затянутый ) - исправлено.
протянул болты в подвеске
снял слева защиту, залез в птф - все в норме.
подозрения:
могут ли хрустеть шайбы проставленные в амортизатор? ( под демпфером в моторном отсеке)
Внутренний шрус, гранаты, как проверить ? и почему звук тогда пропадает