Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5
Спрошу пожалуй в общей теме, тут поживее.
Уже второй раз за эту зиму сталкиваюсь с проблемой холодного запуска.
В первый раз появились троения на холодную в разных цилиндрах, но лишь первую минуту, слега погазовав всё приходило в норму.
Потом проблема ушла, ездил без вопросов, все морозы.
Сегодня второй раз: -8 с утра, автозапуск с трех попыток не смог запустить, попытался сам - не заводится - на слух показалось, что вспышки лишь в одном - двух цилиндрах. Прогрел свечи с помощью БК - всё точно также - не заводится. Вывернул свечи - в первом в темном нагаре (без бархата), второй - отличная на вид, 3,4 - чуть хуже но тоже ничего. Завернул обратно, снова запустил прогрев через БК - пошел слушать - стрекочут поочереди все свечи (катушка не давая искры ведь не стрекочет?), т.е. искра есть по всем цилиндрам. Ткнул в золотник рампы топливной - прыснуло топливом - цвет, запах нормальный. В общем сделал 15-20 попыток, не завелось - всегда одинаково "попердывая". Вызвонил друга, оттащили в теплый бокс, поставили аккум на зарядку, пошли чай пить. Через минут 40 вернулись, завелась с первого раза, но с троением, пару легких прогазовок - заработало ровно. Поехал таки на работу - тяга прекрасная, без провалов, работает тихо и ровно, расход на привычных режимах и на х.х. (0.7 - 0.8, воздуха около 10) в норме.
Уточняющая инфа:
- приоромотор, е-газ, пробег 12т.км., масло Мобил синь 5W40, уровень антифриза в норме, не доливался;
- "джекичан" не горит, БК ошибок по двигателю не зарегистрировал;
- за бортом не холоднее -10;
- бензин "Лукойл 95й ЭКТО+" с одной и той же колонки всегда, заправлен последний раз пару дней назад;
- свечи Denso Iridium, затянуты правильным моментом дин.ключем;
- предыдущим вечером заводилась, ездила без нареканий, но весь вечер делал шумку багажника в теплом боксе;
- катушки еще заводские, с белым компаундом на макушке рядом с разъемом.
Подкините идею куда копать?
|