Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.02.2014, 12:02   #9
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 21.09.2012
Адрес: г.Чебоксары
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-48-066
Сообщений: 50
Вес репутации: 155 JustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутацииJustUser имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для JustUser с помощью ICQ
Re: Двигатель. Формат вопрос - ответ. Часть 5

Спрошу пожалуй в общей теме, тут поживее.
Уже второй раз за эту зиму сталкиваюсь с проблемой холодного запуска.

В первый раз появились троения на холодную в разных цилиндрах, но лишь первую минуту, слега погазовав всё приходило в норму.
Потом проблема ушла, ездил без вопросов, все морозы.

Сегодня второй раз: -8 с утра, автозапуск с трех попыток не смог запустить, попытался сам - не заводится - на слух показалось, что вспышки лишь в одном - двух цилиндрах. Прогрел свечи с помощью БК - всё точно также - не заводится. Вывернул свечи - в первом в темном нагаре (без бархата), второй - отличная на вид, 3,4 - чуть хуже но тоже ничего. Завернул обратно, снова запустил прогрев через БК - пошел слушать - стрекочут поочереди все свечи (катушка не давая искры ведь не стрекочет?), т.е. искра есть по всем цилиндрам. Ткнул в золотник рампы топливной - прыснуло топливом - цвет, запах нормальный. В общем сделал 15-20 попыток, не завелось - всегда одинаково "попердывая". Вызвонил друга, оттащили в теплый бокс, поставили аккум на зарядку, пошли чай пить. Через минут 40 вернулись, завелась с первого раза, но с троением, пару легких прогазовок - заработало ровно. Поехал таки на работу - тяга прекрасная, без провалов, работает тихо и ровно, расход на привычных режимах и на х.х. (0.7 - 0.8, воздуха около 10) в норме.
Уточняющая инфа:
- приоромотор, е-газ, пробег 12т.км., масло Мобил синь 5W40, уровень антифриза в норме, не доливался;
- "джекичан" не горит, БК ошибок по двигателю не зарегистрировал;
- за бортом не холоднее -10;
- бензин "Лукойл 95й ЭКТО+" с одной и той же колонки всегда, заправлен последний раз пару дней назад;
- свечи Denso Iridium, затянуты правильным моментом дин.ключем;
- предыдущим вечером заводилась, ездила без нареканий, но весь вечер делал шумку багажника в теплом боксе;
- катушки еще заводские, с белым компаундом на макушке рядом с разъемом.

Подкините идею куда копать?
JustUser вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:50.