Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 12.03.2014, 13:06   #11
Продвинутый новичок
 
Аватар для IIIolibden
 
Регистрация: 21.12.2009
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 1118-110-30
Сообщений: 63
Вес репутации: 16 IIIolibden не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 10

Моя история замены ременных приводов двигателя 1.4 16 V 2008 г.в.
Замена помпы на 60000 км., развалилась прям перед СТО (повезло). Замена ремня генератора где то 80000 км. Замена ремня, роликов ГРМ , набор Гейтс K015631XS (в комплекте ремень , ролик натяжной Китай, ролик опорный Польша), замена помпы DOLZ L-125 (2170), замена ролика генератора, стоял INA, установлен VDF, замена ремня генератора Гейтс. + концентрат HEPU. Все это заменено на 126600 км. В чем самый прикол, в том что при первой замене помпы я не присутствовал, поменяли да поменяли. Меняя второй раз, сняли ее оказалась ЛУЗАР 2112, к ее качеству претензий нет. Нет люфтов, скрипов, заеданий, крыльчатка чистая. Но форма зуба на шестерне помпы не такая как на звездах распредвалов. На помпе - трапеция (2112) на звездах полукруг (2170) Фото ниже. Ремень ГРМ не разлохмачен имеет однородную структуру , без задиров и видимых нитей корда. Ролик генератора изношен-выработка посредине ролика. Фото ниже. На все вопросы отвечу.









__________________
он же Molibden_S
IIIolibden вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:04.