Заказал на екзисте вместо Koyo PU355816RR9D аналог от INA 532 0091 20, пришел тот же самый Koyo PU355816RR9D (надпись на пыльнике) в зеленой коробочке от Ina. Юмор оценил.
P.S. Ролик без пакетика.
сифар, да этож не ехист косячит.
Просто в случае с этим роликом Koyo - OEM-поставщик для INA.
Думаю, в любом месте можно заказать INA 532 0091 20 и получить в коробочке от ИНА ролик Koyo PU355816RR9D.
Такая же самая история как с роликами Toyota.
Моя история замены ременных приводов двигателя 1.4 16 V 2008 г.в.
Замена помпы на 60000 км., развалилась прям перед СТО (повезло). Замена ремня генератора где то 80000 км. Замена ремня, роликов ГРМ , набор Гейтс K015631XS (в комплекте ремень , ролик натяжной Китай, ролик опорный Польша), замена помпы DOLZ L-125 (2170), замена ролика генератора, стоял INA, установлен VDF, замена ремня генератора Гейтс. + концентрат HEPU. Все это заменено на 126600 км. В чем самый прикол, в том что при первой замене помпы я не присутствовал, поменяли да поменяли. Меняя второй раз, сняли ее оказалась ЛУЗАР 2112, к ее качеству претензий нет. Нет люфтов, скрипов, заеданий, крыльчатка чистая. Но форма зуба на шестерне помпы не такая как на звездах распредвалов. На помпе - трапеция (2112) на звездах полукруг (2170) Фото ниже. Ремень ГРМ не разлохмачен имеет однородную структуру , без задиров и видимых нитей корда. Ролик генератора изношен-выработка посредине ролика. Фото ниже. На все вопросы отвечу.
IIIolibden, сколько пробежала помпа ЛУЗАР?
Какой пробег на Dolz L125?
Про опорного поляка тут распространено мнение, что с ним внезапно можно огрести проблем.
Многие огребли, есть поймавшие его на грани рассыпания при небольшом пробеге (я в том числе).
Меняется на двухрядную альтернативу - INA 532 0438 10, Koyo PU355816RR9D, Torque KR5071 и т.п.