Цитата:
Сообщение от kovalgi
но если его брать с надеждой на "лучшую управляемость на трассе", то это не правильно. С такой позицией точно в кювет улетишь.
|
это не позиция. при прочих равных просто возьму с полным приводом, вот и всё. про управляемость на трассе на больших скоростях речи как бы и нет, т.к. там от опыта и везения в основном зависит, а вот при малых скоростях 50-70, это да, тут подключаемый привод вполне кстати! + во дворах наших и т.п. чуть спокойней можно ездить, т.к. клиренс больше и всё тот же полный привод.
Кстати про наличие ума я никогда не пишу, т.к. подразумеваю по умолчанию!).
про Мокку. комплектация инджой, 1.4Т полный привод со всеми скидками = 890 тысяч руб. + в подарок сигу с автозапуском и турботаймером (старлайн какой-то) и чёт ещё по мелочи. наличка. Цифры шокируют по началу, но как посмотрю на рынок б/у, так вроде всё нормально)