кто может подсказать по стуку в рейке.
пробег 55тыщ,рейка из первых, перебрана и поставил тарельчатую пружину сс20 два года назад примерно все это. Стуков на гребенке как обычно от разбитой втулки нету. Рейка в смазке вся, ржавчины нет. Иногда были стуки в рейке подтягивал рейку за 2 года раз 4.
Езжу года полтора так: руль вращается свободно, ничего не закусывает, стуков нет, но сам не возвращается. Уже привык к этому.
В этом видео мучающая меня проблема отражена:
если крутить влево-вправо руль или за вал взяться как на видео то слышны стуки глухие по металлу
https://www.youtube.com/watch?v=osqMTZzrJo8
Думал, что это рулевые наконечники заменил стук не прошел, но перестало отдавать в руль резко на ямах и заменил рулевой вал на нестучащий стук так и есть.
Что это такое? Зазор такой стал большой в червячной передаче зубчатой рейки и вала? Или мажет пластиковай наклада на пальце стерлась? Или подшипнику хана? или может шкиф зубчатый уже сдох. В глубоких раздумьях
Проблема решена, гайку рейки взял отпустил на на полоборота попробовал стуков меньше, еще полоборота стуков нет, но если дернуть за руль посильнее то стук еще хуже. Теперь затянул чуть покачал рулем все в норме небольшие стучки слышаться но это можно усилок списать, так и оставил. Руль почти стал вовзращаться в ноль, вращается легко, на гребенке стуков нет. Видать, если рейку затянул сильно то тоже стуки могут быть без закусываний
Сдается мне что регулировка рейки весьма тонкая работа, а раз он так быстро разбивается то заводу надо бы сделать чтобы ее можно было свободно регулировать из салона т.е сделать типа лючка в ногах