А она нужна? Статистика утверждает, что более 50% аварий происходит в темное время суток, а в светлые время суток с темными авто. Если даже статистика такова, что 1% всех аварий происходят по вине тонировке, то это уже много. Или все затонированные думают, что эта участь меня обойдет стороной, только потому, что я аккуратно езжу и ничего не нарушаю. Да, скорее всего будет именно так (не желаю никому зла), но даже маленькая вероятность того, что может случиться авария, даже не по вашей вине - портит настроение. Водители не роботы, которым нужно добраться из точки А в точку Б, а внимание в вождении играет немаловажную роль.
Вот что пишут ученые по поводу вождения в тонированном авто:
Цитата:
Да, тонированное стекло более прочное, что важно при ударе или попадании камней. Но в тоже время, в критической ситуации такая прочность может оказаться помехой: водителю покинуть автомобиль при заклинивших дверях будет значительно сложнее, если стекло нельзя быстро выбить.
Но мало кто знает, что тонировка стекол негативно влияет на здоровье водителя. В темное время суток организм человека начинает вырабатывать мелатонин, так называемый "гормон сна", благодаря которому человек может крепко заснуть. Избыток света снижает образование этого гормона, тогда как снижение освещенности повышает его уровень в организме. Таким образом, в тонированном салоне автомобиля у водителя повышается вялость и сонливость, что делает езду за рулем крайне опасной. Кроме того, в плотном потоке машин жесты рук водителя тонированного автомобиля становятся менее заметными. К примеру, желая пропустить другую машину или, наоборот, попросив пропустить его, автомобилист может быть неправильно истолкован другими участниками движения или вовсе остаться незамеченным.
Источник: www.kolesa.ru
Цитата:
Сообщение от Viper200x
Правда было бы смешно данному водителю на петерке сваливать вину на тонированное авто, говоря сотруднику ДПС, что вот если бы рядом машина была бы не тонированная, я бы заметил пешехода и предугадал дорожную обстановку... У нас джипы тоже не малых габаритов и будь он хоть тонированный, хоть не тонированный, за ним ни чего всеровно видно б небыло!
А однозначного толкования и не будет. Не тонированные будут утверждать что опасность на дороге создают водители с тонировкой. А тонированные утверждать что нет.
Согласен на все сто. Только небольшая поправка - я продал свою тонированную машину, а теперь езжу на нетонированной и подумываю затонироваться (40% свето пропускания задние стекла). Если быть честным, то я не являюсь противником ни того ни другого, а факты расматриваю объективно, как с одной стороны, так и с другой.