AmZi
Цитата:
Раз вы хорошо разбираетесь в теме опор
|
я этого не говорил, это вы сами придумали.
Цитата:
- почему на легковых иномарках ставят опоры с совмещенной нагрузкой, а не разделенной? Хотелось бы понять.
|
есть на иномарках и так и так. Скажите вы то сами , что видели, а то вы и по десятке то смотрели по картинке. Не надо искать там где нет ничего. Тем более рассуждать о том, что из-за этого появляются какие то люфты штока. О чем вы это?какие люфты где? Раз уж вы считаете, что нашли ошибки в применении, покажите как это выглядит. Если не можете показать фото ,хотя бы поясните про люфты
"
Далее посмотрел устройство подвески логана - там опора аналогична десятке." надо внимательно смотреть. У десятки подшипник с обоймой и демпфером расположены внутри корпуса опоры( "как в мыльнице"). А у логана совсем не так: кусок резины отдельно и крепление опоры совсем не такое( в двигательном отсеке стоит ограничительная чашка, только для того , чтобы не выпала подвеска при полном отбое или поддомкрачивании
Добавлено через 38 минут
Gt-Pro
Цитата:
Конечно стук не заложен сразу в стойку. И появляться он может по нескольким причинам:
|
Спасибо, наконец стало понятно, что стуки в стойке появляются в ходе эксплуатации
Цитата:
- плохая подгонка перепускного клапана на поршне (т.е. при малом давлении жидкости он неплотно закрыт, а при большом резко закрывается)
|
то есть через некоторое время появляется плохая подгонка перепускного клапана к поршню
Цитата:
- слабая пружинка прижимающая тарелку клапана сжатия (хотя от нее стук еле заметный)
|
пружинка слабнет
Цитата:
- наличие мусора в жидкости (встречается редко, но действует сильно)
|
мусор сразу бывает внутри или попадает потом?
Цитата:
- недостаточное кол-во жидкости (в рабочем цилиндре образуется полости с воздухом, которые схлопываясь образуют стук)
|
очень хорошо представляю рабочий цилиндр с поршнем на штоке у новой стойки и где там образуются полости с воздухом
Цитата:
- неправильная настройка жесткости клапанов (слишком жесткий дроссельный режим и слишком мягкий клапанный, что вобщем сейчас и делается на СААЗе уже 8-9 лет)
|
так что и эта неисправность сразу не заложена
Цитата:
- жесткость открытия перепускного клапана поршня больше или равна жесткости клапанного режима клапана сжатия (из-за этого происходит "конфликт" их открытия на малых скоростях)
|
Даже при самых малых скоростях передвижения штока вниз всегда, всегда(!) происходит заполнение надпоршневой полости жидкостью. Такие конфликты есть, но не у СААЗа ни спереди , ни сзади
Цитата:
- неплотная подгонка направляющей втулки и штока
- плохо смазан сальник (при этом образуется срыв при малых скоростях или даже скрипы)
|

непонятно , когда это получается: сразу или потом
Цитата:
Попробуй просто постучать по разным частям авто кулаком или киянкой (только без фанатизма) возможно что-то и обнаружится
|
Это класс
