Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.03.2014, 20:03   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Меняем стойки на 10-е!!!! Часть 2

AmZi
Цитата:
Раз вы хорошо разбираетесь в теме опор
я этого не говорил, это вы сами придумали.
Цитата:
- почему на легковых иномарках ставят опоры с совмещенной нагрузкой, а не разделенной? Хотелось бы понять.
есть на иномарках и так и так. Скажите вы то сами , что видели, а то вы и по десятке то смотрели по картинке. Не надо искать там где нет ничего. Тем более рассуждать о том, что из-за этого появляются какие то люфты штока. О чем вы это?какие люфты где? Раз уж вы считаете, что нашли ошибки в применении, покажите как это выглядит. Если не можете показать фото ,хотя бы поясните про люфты

"Далее посмотрел устройство подвески логана - там опора аналогична десятке." надо внимательно смотреть. У десятки подшипник с обоймой и демпфером расположены внутри корпуса опоры( "как в мыльнице"). А у логана совсем не так: кусок резины отдельно и крепление опоры совсем не такое( в двигательном отсеке стоит ограничительная чашка, только для того , чтобы не выпала подвеска при полном отбое или поддомкрачивании

Добавлено через 38 минут
Gt-Pro
Цитата:
Конечно стук не заложен сразу в стойку. И появляться он может по нескольким причинам:
Спасибо, наконец стало понятно, что стуки в стойке появляются в ходе эксплуатации
Цитата:
- плохая подгонка перепускного клапана на поршне (т.е. при малом давлении жидкости он неплотно закрыт, а при большом резко закрывается)
то есть через некоторое время появляется плохая подгонка перепускного клапана к поршню
Цитата:
- слабая пружинка прижимающая тарелку клапана сжатия (хотя от нее стук еле заметный)
пружинка слабнет
Цитата:
- наличие мусора в жидкости (встречается редко, но действует сильно)
мусор сразу бывает внутри или попадает потом?
Цитата:
- недостаточное кол-во жидкости (в рабочем цилиндре образуется полости с воздухом, которые схлопываясь образуют стук)
очень хорошо представляю рабочий цилиндр с поршнем на штоке у новой стойки и где там образуются полости с воздухом
Цитата:
- неправильная настройка жесткости клапанов (слишком жесткий дроссельный режим и слишком мягкий клапанный, что вобщем сейчас и делается на СААЗе уже 8-9 лет)
так что и эта неисправность сразу не заложена
Цитата:
- жесткость открытия перепускного клапана поршня больше или равна жесткости клапанного режима клапана сжатия (из-за этого происходит "конфликт" их открытия на малых скоростях)
Даже при самых малых скоростях передвижения штока вниз всегда, всегда(!) происходит заполнение надпоршневой полости жидкостью. Такие конфликты есть, но не у СААЗа ни спереди , ни сзади
Цитата:
- неплотная подгонка направляющей втулки и штока
- плохо смазан сальник (при этом образуется срыв при малых скоростях или даже скрипы)
непонятно , когда это получается: сразу или потом
Цитата:
Попробуй просто постучать по разным частям авто кулаком или киянкой (только без фанатизма) возможно что-то и обнаружится
Это класс

Последний раз редактировалось марсиянин; 29.03.2014 в 19:35..
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:27.