Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.04.2014, 19:47   #11
Новичок
 
Аватар для KotGarf
 
Регистрация: 03.03.2008
Адрес: Планета Земля
Возраст: 45
Автомобиль: ВАЗ-11196
Сообщений: 15
Вес репутации: 18 KotGarf не успел проявить себя
Re: Отказали в гарантийном обслуживании

Ребят - может не в тему - поправьте если что... Купил Калину б\У С ПРОБЕГОМ 23 Т.КМ хозяин прежний на ТО ее не возил - сам менял масла и сам ее обслуживал. Есть ли какая возможность машину поставить на гарантию ??? Сервисная книжка и гарантийный талон в наличии... ???
__________________
ВАЗ-1113, ВАЗ-21074, ВАЗ-11193, Kia Opirus 3.0, ВАЗ-21053, ВАЗ-11196 Черная 1,6 Люкс
KotGarf вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:02.