Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.02.2009, 20:59   #11
Знаток
 
Аватар для Verlibr
 
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Углич
Возраст: 47
Автомобиль: LADA11183
Сообщений: 461
Вес репутации: 2165 Verlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутацииVerlibr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Сняли с гарантии !!!

Однако Что, действительно у автомобилей АВТОВАЗа есть ограниченный срок хранения как у скоропортящихся продуктов? Пора в эту ветку приглашать участников с ДВ, пускай тоже "посмеются"!
Verlibr вне форума   Вверх
 

Метки
гарантия, дилер, отказ, хруст


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:14.