Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.05.2014, 16:54   #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.08.2008
Возраст: 58
Сообщений: 447
Вес репутации: 166 sasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутацииsasa имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Скрипы в подвеске

Цитата:
Сообщение от авторевизор Посмотреть сообщение
И повторяю: на переднем приводе ВАЗ- шаровые не нагруженные пружиной... это не классика... изучи кинематику работы подвески - что- куда давит и что- за чем держится...
так я особо и не спорю....просто для "прослабленной" шаровой желательно усилия ломиком создавать в ~ четверть веса авто...... и еще люфт на ощупь поймать или клин:( Гораздо проще слушать при полломкрачивании авто - шаровая тоже двигается под нагрузкой - есть звуки или скрип - почти всегда дохлая шаровая.....правда один раз стойка полностью убитая и подклинивающая оказалась, но вместе с шаровой.
sasa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:25.