Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.05.2014, 08:53   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: г
Возраст: 26
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз18000
Сообщений: 32
Вес репутации: 0 zelen333 немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Нужно ли протягивать головку

vovk, вчера заменил. Правый верхний болт как назло обыкновенной головкай Е14 неоткручивается из-за постели вала ГРМ, упирается в нее и становится раком. Чтобы не снимать вал пришлось искать высокую Е14. Болт на удивление стронулся при усилии 120 Н/м и на вид выглядит нормальным без видимых трещин. Возможно вышеописанная в посте 126 смена усилия при закручивании с большого на малое и есть выход болта на текучесть. Сегодня попробую сломать выкрученный болт в тисках - если был сорван, то сразу по поверхности излома будет видно.
zelen333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:22.