Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Сразу после вскрытия, двигателя, я на 10 мин. подходил к авто для личного осмотра состояния прокладки и поверхности ГБЦ. Считаю, что прокладка на фото все таки с моего авто.
Цитата:
Сообщение от ALPIK
у меня такие обычно, дуют так , что не уедешь.
На мою просьбу поставить новую прокладку импортную с герметиком, сервесмены всякими способами увиливали и настаивали на том что бы утановить стандартную прокладку от "Вазинтерсервис" (в итоге её и поставили).
А разве прокладка показаная на фото не "конвеерная"?
На мою просьбу поставить новую прокладку импортную с герметиком, сервесмены всякими способами увиливали и настаивали на том что бы утановить стандартную прокладку от "Вазинтерсервис" (в итоге её и поставили).
Интересно, какие аргументы шли в ход у честных официалов
Сообщение от wowanas
На мою просьбу поставить новую прокладку импортную с герметиком, сервесмены всякими способами увиливали и настаивали на том что бы утановить стандартную прокладку от "Вазинтерсервис" (в итоге её и поставили).
Интересно, какие аргументы шли в ход у честных официалов
Аргументы примитивные: "мы их всегда ставим - возвратов не было"
Последний раз редактировалось wowanas; 26.12.2014 в 20:00..
На 8 кл. двигателе. тянуть головку после 1-3 тыс. обязательно. С новья или после ремонта независимо какая прокладка стоит "современная безусадочная" или "старинная усадочная". Но тянуть надо динамометрическим ключем с нужным усилием. В таком случае и болты не потяните чего все так боятся и себя обезопасите то продува прокладки. Процедура совмещается с регулировкой клапанов.