Ответ: Катализатор, а может лучше без него........
Цитата:
Сообщение от Примат
мешает-не мешает.... это вопрос сложный... а вот то, что сегодня мы с товарищем решили его снять и попутали....это факт.... сука на верхней его части, аж сварные швы полопалися до того он засранный... результат конечно гамно... шумно очень....
А ты вставку ставил или полностью паука переделал, т.е. полноценного? У меня сначала типа вставка или паук, ну короче как писали паук 4-1 четыре звезды, рев не страшный , но приличный, особенно в зоне выше 3500, а когда нормального паука 4-2-1, из нормального железа, то шума стало намного меньше и он весь сзади, а с первым пауком рев был прям в районе коробки, а ща только сзади когда выше 4000, а так сравнительно тихо. Есть плюс , то что движек дышет легче, есть минус , когда дал джазу выбило прокладку на выпускном кол-ре, а так лучше конечно, надо сразу было нормального паука ставить и банку последнюю от АУДИ 100, вот тогда мощно и тишина .
Мой вывод, что для гражданской езды пока катализатор жив, не трогайте его, пусть живет, будет тихо и бабки целы, хотя можно их потратить на нормальную прошивочку.