Не надо никого прощать... вот катколлектор 1,6 (профиль как всегда не заполнен - мотор какой?). Отдельного катализатора нет, он объединен с выпускным коллектором и называется "катколлектор". А зачем понадобилось его снимать? Бош Е2 будет нормально работать без ката, но ДК ему крайне желателен.
И нафига было опросом это делать?
А какая нужда была его пробивать? В таком раскладе надо перешивать (на Е2 - если два ДК), если нет возможности новый кат поставить. Если ДК один - можно ничего с этим не делать.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Последний раз редактировалось Belt; 28.01.2010 в 23:12..
Блин. Ещё один душегуб решил гвоздём из калины ферарри сделать.
Это видимо в мой адрес (поскольку Кирюша женского пола)? Причем тут феррари, речь о приведении в соответствие железа и прошивки - либо переход на Е2, либо новый кат. А про душегубов камазистам расскажите...
речь о приведении в соответствие железа и прошивки - либо переход на Е2,
Без катализатора евро 2 не получится. С евро 3 на евро 2 переходят если последний лямбда зонд неисправен, хотя стоимость запчасти и прошивки сопоставима. Если выковырять катализатор никакого евро и близко не будет.