Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Результаты опроса: Какой бензин Вы в основном льете в свою Калину?
92 1,040 39.56%
95 1,589 60.44%
Голосовавшие: 2629. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2008, 10:44   #11
Забанен
 
Регистрация: 24.02.2008
Адрес: ---
Пол: Мужской
Автомобиль: ---
Сообщений: 1,545
Изображений: 8
Вес репутации: 0 gnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком светаgnomon является великолепным маяком света
Ответ: АИ92 или АИ95 ?

Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru Посмотреть сообщение
есть конкретные примеры разрушенного Калиновского движка из-за применения 92-го бензина?
а вот примеры убитых свечей, модуля зажигания, из-за применения 95-го - ЕСТЬ.
Я и не имел в виду, что двигатель будет разрушен буквально. Не надо представлять себе картину в виде кучи металлических обломков - это наивно и упрощенно. Уточню - ресурс снизится, причем заметно. Из-за частичной детонации будут быстрее терять свои эксплуатационные качества различные агрегаты и узлы - подшипники, клапана, уплотнения и тому подобное, что в итоге приводит и к потере ресурса двигателя в целом и к возможным вторичным уже более серьезным поломкам. Это будет как минимум и гарантированно.
А вот убитые свечи вовсе не являются показателем того, что надо использовать 92-й. «Убитые» свечи - это признак наличия ферроценов и прочей химии в бензине, и в этом плане никакой разницы нет какого октанового числа бензин лить, главное качественный. А левый 92-й на наших АЗС встречается не намного реже 92-го. Ну представьте, ездить на 92-м да ещё и некачественном - что может быть хуже? Лучше уж время от времени попадать на 95-й сделанный из 92-го небольшим количеством добавок, чем на 92-й сделаный из какого-нибудь 76-го лошадиной дозой химии.
А свечи стоят не настолько дорого, чтобы время от времени не поменять комплект досрочно, не дожидаясь пока их начнет замыкать.
Чисто психологически езда на низкооктановом бензине не воспринимается большинством людей как явная угроза, т.к. плохие последствия не очевидны и отодвинуты во времени. Залил - вроде едет, колёса не отваливаются, значит ничего страшного. Такой подход аналогичен проблеме курения и проблеме наркомании. С наркотой всё просто, год-два и в гроб - очевидные последствия, а вот с курением совсем не очевидны - можно помереть лет через 50 и, вообще, не от рака легких, а от какого-нибудь воспалившегося прыщика, причем мало кому придет в голову достаточно простая мысль о том, что именно курение снизило иммунитет и привело к смерти от этого самого прыщика. Причинно следственная связь здесь не очевидна, но имеется.
Так и у нас. Вы и не поймете почему возникают поломки - связать не сможете с причиной, т.к. она не явная, а свалите в очередной раз на низкое качество российских комплектующих.

Использование 92-го бензина в двигателе рассчитанном на 95-й - это медленное, но верное убийство двигателя.
gnomon вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:39.