Не, ясно что при отсутствии лючка по метке шкива и вмт. Но ИМХо там точность очень страдает по сравнению с меткой на маховике. Просто ни раз замечал. ВОт надеваешь ты ремень, смотришь на шкив коленвала, вроде не двинулся, а на маховике метка уже здорово съехала. Просто на мой взгляд точность очень страдает. И по отвертке так же(ну не почувствешь что чуть поршень двинулся, а метка на маховике уже здвинулась). Или это не настолько критично. Просто сам раньше выставлял всегда скурпулезно по маховику тютя в тютю, а сейчас у меня машина где этого лючка нет:(
В принципе там погрешность ого-го... сам подумай, вал чуть провернулся- метка ушла с маховика 100%, а метки на РВ стоят ровно...
Хочешь точно- снимать демпфер со стороны "гены"... по другому- никак... Где-то видел считают зубья от датчика КВ... но я чесслово, не запоминал и не знаю этот способ...