Так-как небольшое тарахтенье после переделки все-же оставалось,сделал небольшое усовершенствование-нашел кусок резинового шланга сантиметра 4 в длину диаметром 15 мм. и вставил его в наконечник троса сцепления.Вошло очень плотно.Так-же сточил буртик вокруг отверстия куда вставляется трос сцепы на пластмассовой регулировочной штуке (поводке).Теперь трос сцепления у меня полностью изолирован от рычага вилки сцепления т.к шланг не дает наконечнику троса касаться рычага вилки.Когда все собрал и завел машину то просто офигел-так тихо в машине не было даже с новья,стоило отпустить педаль сцепы и раздавалось это тарахтенье не смотря на то что машина у меня очень хорошо зашумлена.Теперь в салоне коробку не слышно, на ходу также тише.Уважаемый Alexey-Rus прав,шум от коробки идет в салон через трос сцепления.Рекомендую попробовать этот метод если тарахтенье достало,переделка простая ,самое сложное пожалуй это найти резинки.Долговечность резинок конечно под вопросом,но если хватит на пару месяцев уже хорошо.Фото постараюсь выложить.