Так-как небольшое тарахтенье после переделки все-же оставалось,сделал небольшое усовершенствование-нашел кусок резинового шланга сантиметра 4 в длину диаметром 15 мм. и вставил его в наконечник троса сцепления.Вошло очень плотно.Так-же сточил буртик вокруг отверстия куда вставляется трос сцепы на пластмассовой регулировочной штуке (поводке).Теперь трос сцепления у меня полностью изолирован от рычага вилки сцепления т.к шланг не дает наконечнику троса касаться рычага вилки.Когда все собрал и завел машину то просто офигел-так тихо в машине не было даже с новья,стоило отпустить педаль сцепы и раздавалось это тарахтенье не смотря на то что машина у меня очень хорошо зашумлена.Теперь в салоне коробку не слышно, на ходу также тише.Уважаемый Alexey-Rus прав,шум от коробки идет в салон через трос сцепления.Рекомендую попробовать этот метод если тарахтенье достало,переделка простая ,самое сложное пожалуй это найти резинки.Долговечность резинок конечно под вопросом,но если хватит на пару месяцев уже хорошо.Фото постараюсь выложить.
Ну, там не только трос, тяга рычага переключения, реактивная тяга тоже что-то передают. Реактивная у меня снята, но если в движении отклонить рычаг КПП, то звук становится отчетливо слышно. Но трос всё-таки основной передатчик шума.