Ну вот.Поменял я эту ПИПИКАЛКУ,динамит ее раздери!

Впечатления непередаваемые.Мата не было.Точнее он был,но про себя!Иногда тихо нашептывался.

Как предлагали мне менять через нижнюю решетку,не получилось,хотя она была снята.Ну не смог я ключом подлезть!

Как написал
STR-34,я поменял сняв верхнюю решетку радиатора.Особой сложности не возникло.Опасный был момент только с защелками (кстати,и с нижней тоже).На улице -8.И можно было все поотломать к едрени фени.Пластик как стекло стал!Открутить гайку ПИПИКАЛКИ тоже было не особо сложно.Только измазюкался весь.Воткнул в клемник новую,сразу проверил,прежде чем прикручивать.Работает.Начал ставить.И тут...ПИПЕЦ...

Начались проблемы с наживление гайки.Она у меня летала в бампер и рядом с радиатором Н-ое количество раз...Уделался весь.Замерз как собака!!!Но в конце концов,я ее наживил!Прикручивал накидным ключом за неимением другого.Перед этим по мере возможности прикрутил гайку руками.А потом в час по чайной ложке притянул ключом.Как меня предупреждал
mesep по поводу радиатора,что планки можно помять или обрезаться об них,так и случилось.Я поперерезал себе все руки!Наглухо!

Еще кожа от мороза стала грубая.Рассекалась моментально.Но все было благополучно установлено.Прохожие были шокированы окровавленными руками и некоторыми частями авто.А я с довольной рожей все собрал и поехал домой!

ЗЫ:И вот вопрос,как можно регулировать тональность гудка (а то басит она у меня)?Если это вообще возможно?И нужно ли разбирать опять все,в том числе с демонтажем сетки?

Кстати,родная сетка смачно по углам трет бампер.До пластика.Но когда она установлена,ничего не видно!А так этот вопрос надо обмозговать!
