я думаю. они нужны , что бы гасить вибрацию передаваемую с колёс на кузов
Но если рейка "елозит", то и точность управления и острота снижаются... Мне важнее управление.. Тут мысль пришла.. ищем дребезг..., а вот при езде по гальке или когда вылетаешь на рябь, уж не этот ли зазорчик в демферах передается на моторный щит как стук через крепеж рейки???
Скорее всего эти демпфера гасят более высокие колебания, да и при внимательном осмотре я не увидел места соприкосновения рулевого механизма с кузовом или какие либо потёртости, т.е мет. ударов не было. да и перемещения там ничтожные и никак на рулёжке не сажуться.
__________________
Главное в нашей специальности, вовремя свалить!
-Куда-нибудь или на кого-нибудь!!!!!
mesep (moreman) ICQ 213648084
А я тоже с Surgeon76 согласен в том плане, что нужна жесткость в рейке и демпфировать там особо нечего. Эти милиметры сдвигов (елозанья) рейки не заметишь на малых скоростях. Но если едешь по трассе, эти милиметры заставляют чаще подруливать. Недаром на многие машины продаются усилители моторной стенки, и в них же вмонтирован усилитель рейки. Она там усиливается крепежами и стоит как литая.
ЗЫ стесняюсь спросить, в калине восьмерошная рейка стоит?
я думаю , что вам не понравиться если рейку без резинового демпфера прям к кузову прикрутить. На Калинах своя рейка, но по креплению и составу частей десятая.
__________________
Главное в нашей специальности, вовремя свалить!
-Куда-нибудь или на кого-нибудь!!!!!
mesep (moreman) ICQ 213648084
Я конечно слишком категорично выразился. Просто со временем все разбалтывается. Все-таки хочу дать вот эту ссылку. Хоть и девяточная, но сам сайт интересный...) Много полезного всякого