Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.07.2014, 08:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 13
Вес репутации: 13 udo196 не успел проявить себя
Re: Натяжной ролик ремня ГРМ на 8 кл. двигателе

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
ролика натяжителя, шестерни КВ или РВ, помпы, силы натяжения ремня, шпильки ролика натяжителя.

и только в крайнем случае виноват ремень, я их видел десятками, брак только на разрыв.

обычно если меняешь ремень ГРМ на 8ми клоповом, то основное правило:
менять ролик на металлический с двухрядным подшипником и шестерни КВ и РВ.
детали копеечные а гемор от них приличный, ну и люфт помпы смотреть в обязалово т.к. подосрать она может, кроилово ведёт к попадалову (с) не помню кто))

это чисто моё мнение основано на личном опыте и много людей его применило и радуется безпроблемной ездой.
я менял ремень и ролик.до замены было все норм.просто гейтс запчасти делает кривые.
udo196 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:54.