Так ремень только так и проверяется.Изгиб изнанки и если есть трещины, то менять.Снаружи они всегда идеальны.
Ну да, я в курсе. Просто был настолько уверен, что родной ремень как минимум должен отходить заявленный срок, что так не глянул, а просто подтянул.
Кстати порвался он не изза резины, а просто корд в нем трухлявый - рвется ремень просто руками, как картонка. Такого ведь вообще быть не должно.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Не совсем по теме. Имеем 2114. 8 колопов, мотор 1.5. Стирает внешнюю сторону ременя со стороны движка. Недавно меняли. Ремень новый одели ровно. Если и ходит чуток, то не более 1мм. Кто-нибудь встречался с таким безобразием?
Не совсем по теме. Имеем 2114. 8 колопов, мотор 1.5. Стирает внешнюю сторону ременя со стороны движка. Недавно меняли. Ремень новый одели ровно. Если и ходит чуток, то не более 1мм. Кто-нибудь встречался с таким безобразием?
Я встречал и не раз.На девяре своей я перевернул ремень и стала нормально ходить.И попробуй при заведённом движке отвёрткой ремень вытолни наружу.Бывает он там потом остаётся.
Тесть вчера отзвонился, доложил. Интернеты были правы. Увело шпильку натяжного ролика. Народ писал, что с таким роликом, раз в неделю ремни меняли. Его съедало о болт масляного насоса.
Автомобиль ВАЗ11173,8 клапанов,норма.Недавно проводил внеплановую замену помпы,загремел подшипник на 2000км,суперрекорд бракоделов ТЗА!Ремень ГРМ сдвинулся в сторону шкива генератора и стёрся об него и натяжной ролик на 1мм.На ролике облой литья даже не успел стереться,но люфт однорядного подшипника уже чуствуется.У помпы люфт вообще чудесный,осевой и радиальный по 0,2мм.Разборка помпы показала,что смазка в подшипниках была,но сами подшипники видимо из гвоздевого железа,лазерная маркировка указывает на Словакию,что же тогда от Китайцев ждать?Ремень ГРМ не был перетянут,даже напротив,ослаблен.Подшипник наверное ещё на заводе "запел" и ремень ослабили чтобы не браковать помпу.Привентивно заменил натяжной ролик металлическим двухрядным старого образца от ВАЗ 2108 логотип на резиновом пыльнике VPG.От "Вологды" скорее всего только пыльник,на металле лазерной маркировки нет,потому что Российские подшипниковые заводы подшипников не делают,покупают в Китаях по дешёвке брак,который развитые страны ,уважающие потребителя ,отказываются брать.Заменил ремень ГРМ "Балоково" на "Гейц".Со времён первых в СССР переднеприводных автомобилей из издания в издание кочует дебильная инструкция по проверки натяжения ремня ГРМ путём поворота 2 пальцами на 90 градусов с усилием 1.5-2кгс.Не вдомёк составителям,что пальцы шахтёра и секретарши ,2 большие разницы.Видимо предполагалось оснастить такими пальцами со встроенными динамометрами автослесарей на СТО,да не сумели вывести такую породу людей.За 25 лет почему то никто не удосужился разработать простейшее устройство для объективного контроля натяга ремней,вот и проводят данную операцию с точностью плюс -минус 2 пальца.Я попытался восполнить этот пробел на самом примитивном "гаражном "уровне.Сначала нужно решить на каком рычаге прикладывать усилие в 1,5-2кгс:на 1м как в динамометрических ключах,на 9,5мм(половина ширины ремня),19мм (ширина ремня),38мм(пальцев то 2 !).Первый вариант отпадает сразу,на рычаге в 1м это очень большая сила,стрелка на ключе с пределом 3 кгс*м даже не шевелится.Использовал для эксперимента пружинные бытовые весы (безмен).На рычаге 9,5мм и 19мм получались запредельные величины 8- 4кг."Правильный" рычаг,это 38мм,по ширине ремня на каждый палец!Остальное дело техники,П-образный захват связан поводком с рычагом,ось вращения рычага проходит через середину сечения ремня.Длина поводка соответствует половине длины ветви ремня между шкивами.Через безмен рычагом в 38мм закручиваем ремень на 90 градусов.Приспособа крепится на шпильку крепежа кожуха распредвала.По шкале безмена считываем усилие закручивания ремня.Можно отказаться от безмена поставив подпружиненный рычаг с градуированной шкалой.Для контроля состояния ремня ГРМ сделал позрачное окошко в кожухе ГРМ.Плёнка от упаковочного блистера крепится металлической рамкой с помощью саморезов.
Подскажите кто менял ремень ГРМ - обязательно ли снимать шкив генератора? Добавлено через 1 минуту Цитата: Сообщение от VAT57 Посмотреть сообщение заменил натяжной ролик металлическим двухрядным старого образца от ВАЗ 2108 кроме ролика что еще нужно при замене на ролик старого образца?
Обязательно, иначе старый ремень не снимешь/новый не оденешь.
Еще вроде шайбу специальную какую-то надо.